Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Арсланов, В. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7
Автор(ы) : Арсланов В. Г.
Заглавие : Теория и история искусствознания. XX век. Духовно-­исторический метод. Социология искусства. Иконология : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: Академический Проект, 2015
Колич.характеристики :304 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-8291-1802-0: Б.ц.
УДК : 7
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иконология--искусствознание--классическая культура--социология искусства
Аннотация: Книга является четвертым томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», третий — «ХХ век. Формальная школа», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-­эстетического «течения» 30­х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен основным западноевропейским искусствоведческим школам второй трети ХХ в., развивавшимся в дискуссии и преодолении формальной школы в искусствоведении. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания».
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7
Автор(ы) : Арсланов В. Г.
Заглавие : Теория и история искусствознания. XX век. Постмодернизм : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: Академический Проект, 2015
Колич.характеристики :304 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-8291-1803-7: Б.ц.
УДК : 7
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусствознание--классическая культура--постмодернизм
Аннотация: Книга является завершающим томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», третий — «ХХ век. Формальная школа», четвертый — «ХХ век. Духовно­-исторический метод. Социология искусства. Иконология». Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-­эстетического «течения» 30­х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен искусствоведению второй половины ХХ в., эпохе постмодерна в европейском искусствоведении. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания».
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7
Автор(ы) : Арсланов В. Г.
Заглавие : Теория и история искусствознания. Античность. Средние века. Возрождение : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: Академический Проект, Культура, 2015
Колич.характеристики :456 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-8291-1676-7: Б.ц.
УДК : 7
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): античность--возрождение--искусствознание--средние века
Аннотация: Книга открывает пятитомное учебное пособие, посвященное комплексному изложению наиболее значительных достижений мирового искусствознания от древности до наших дней. Второй том учебного пособия – «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», третий – «ХХ в. Формальная школа», четвертый – «ХХ в. Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического «течения» 30-х гг. ХХ в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания». Для искусствоведов, философов и всех интересующихся проблемами современного гуманитарного знания.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7
Автор(ы) : Арсланов В. Г.
Заглавие : Теория и история искусствознания. Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: Академический Проект, 2015
Колич.характеристики :451 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-8291-1788-7: Б.ц.
УДК : 7
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусствознание--классическая культура--просвещение
Аннотация: Книга является вторым томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», третий — «XX век. Формальная школа», четвертый — «XX век. Духовно-­исторический метод. Социология искусства. Иконология», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-­эстетического «течения» 30­х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. В книге «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель» дана картина тех вершин, которых достигла классическая ­европейская теория и история изобразительного искусства в XVIII и XIX вв., а также отмечены свойственные ей границы. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания».
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7
Автор(ы) : Арсланов В. Г.
Заглавие : Теория и история искусствознания. ХХ век. Формальная школа : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: Академический Проект, 2015
Колич.характеристики :355 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-8291-1719-1: Б.ц.
УДК : 7
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусствознание--классическая культура--формальная школа
Аннотация: Книга является третьим томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», четвертый — «XX век. Духовно-­исторический метод. Социология искусства. Иконология», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-­эстетического «течения» 30­х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен изложению теоретических основ формальной школы в искусствознании — ведущего направления теории искусства первой трети XX в. Формальная школа вобрала в себя важнейшие методологические открытия искусствознания XIX в., но положила конец господству культурно-­исторической школы и открыла новую эру в истории науки об искусстве. Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания».
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 36743
Автор(ы) : Арсланов В. Г.
Заглавие : Русская культура XX века. Tertium datur
Выходные данные : Москва: Академический Проект, 2015
Колич.характеристики :687 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-8291-1574-6: Б.ц.
УДК : 930.85
ББК : 63.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--история--литература--русская культура
Аннотация: Может ли народ выступать против своих интересов, быть антинародным? И что делать художнику, если он хочет «труда со всеми сообща»? Ответы на эти вопросы искали, каждый по-своему, М. Булгаков, О. Мандельштам, М. Нестеров, А. Платонов и А. Солженицын. Из этих ответов сложилась некая фабула русской культуры ХХ века — предмет философско-искусствоведческого исследования автора книги. Третий путь («щель») между «лагерем» сталинских времен и «борделем» либерализма дал возможность перед «великим консерваторам человечества» найти идеал артистизма высокой классики, которая во все времена отражала глубинный народный смысл исторических событий.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 21501
Автор(ы) : Лифшиц М. А.
Заглавие : Диалог с Эвальдом Ильенковым. (Проблема идеального)
Выходные данные : Москва: Прогресс-Традиция, 2003
Колич.характеристики :368 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 5-89826-174-5: Б.ц.
УДК : 1/14
ББК : 87.6
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): restauracio magna--ильенков--лифшиц--онтогносеология--реальность идеального--теория тождеств
Аннотация: «Диалог с Эвальдом Ильенковым» — одна из последних незаконченных работ выдающегося философа Михаила Лифшица (1905–1983), в центре которой проблема реальности идеального. Решая ее в духе своей онтогносеологии и теории тождеств, Михаил Ливфшиц вступает в полемику не только со своим другом и единомышленником Эвальдом Ильенковым, но и с основными направлениями философской мысли современности. Коперниковский поворот его онтогносеологии заключается в программе Restauracio Magna — возвращения классики, постижение которой, по мнению Михаила Ливфшица, доступно только свободному человеку.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

 
Статистика
за 26.06.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)