Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Артюх, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84676
Автор(ы) : Апостолов А. И., Артюх А. А., Бугаева Л. Д., Вьюгин В. Ю., Головачева И. В., Григорьева Н. Я., Доманский Ю. В., Жукова М. В., Захарова Я. А., Капрелова М. Б., Кечик А. В., Кибальник С. А., Мариевская Н. Е., Мартьянова И. А., Непша В. С., Полищук В. Б., Поселягин Н. В., Пронин А. А., Славина О. Ю., Тульчинский Г. Л., Фуртай Ф. В., Шарапова М. А., Шевцов В. А.
Заглавие : Пространство и персонаж. Сборник статей
Выходные данные : Санкт‐Петербург: Петрополис, 2018
Колич.характеристики :420 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9676-0976-3, 978-5-9676-0901-5: Б.ц.
УДК : 791.43
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антропоморфный герой--полилокальность--пространство в фильме--телесность персонажа--эмоциональная география
Аннотация: Фильм можно прочитывать как карту или атлас, учитывая географию его действия и его создания. Передвигаясь или оставаясь на одном месте, герои фильма расширяют или сужают границы своего мира — физического и/или социального. В фокусе внимания авторов первой части сборника — пространство в фильме и пространство фильма, полилокальность и эмоциональная география. Вторая часть сборника посвящена персонажу на разных этапах эволюции кинематографа, начиная с Великого Немого и человека с киноаппаратом и кончая кино без человека в эпоху постгуманизма. Персонаж рассматривается с разных сторон, в поле зрения авторов — идентификация и телесность персонажа, антропоморфный герой, герой-аутсайдер, герой-ребенок, персонаж и зритель и многое другое. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу читателей.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84656
Автор(ы) : Артюх А.
Заглавие : Кинофеминизм: женщины-режиссеры XXI века (Основы кинокритики)
Выходные данные : Санкт-Петербург: Петрополис, 2018
Колич.характеристики :84 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9676-0901-5, 978-5-9676-0951-0: Б.ц.
УДК : 791.43
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женщины-режиссеры--кинематограф--кинофеменезим
Аннотация: Серия «Синематекст». А. Артюх делает программу женщин-режиссеров «Время женщин» на ММКФ, поэтому неслучайно ее авторство представляемой книги. В наше время критика должна отозваться на творчество женщин-режиссеров, поскольку при таком огромном количестве фильмов женщин молчать больше нельзя. Многим кажется, что женщины-режиссеры копируют модели кино эпохи патриархатного кинематографа, — то есть того самого, от которого еще остались рудименты, которые так любят повторять, к примеру, во ВГИКЕ «женская режиссура умерла на дне кастрюли». Между тем, далеко не все женщины «копируют». Многие создают новое, созидают, творят. Порой женщины могут брать готовые жанровые модели, или обращаться к наработанным приемам, но, тем не менее, они всегда пишут свои визуальные «женские романы», которые могут быть совершенно разными по настрою, эмоциональному содержанию, концепции. Творчество женщин — это часто своего рода «ателье», в котором секреты мастерства передаются из рук в руки. Неслучайно женщин-режиссеров так много в малобюджетном кино, и так мало в большой индустрии.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)