Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мариевская, Н. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79
Автор(ы) : Мариевская Н. Е.
Заглавие : Экранизация литературного произведения : Анализ художественного времени. Учебное пособие
Выходные данные : Москва: Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2016
Колич.характеристики :174 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-87149-184-3: Б.ц.
УДК : 79
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--литературное произведение--проза--режиссерская интерпретация--экранизация
Аннотация: Автор анализирует особенности режиссёрской интерпретации прозы Т. Манна в фильме Л. Висконти «Смерть в Венеции», исследует различные кинематографические произведения, созданные на основе одного и того же рассказа Ф.М. Достоевского «Кроткая», определяя особенности каждого художественного решения, обращается к вопросам времени в литературе и на экране.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 27900
Автор(ы) : Мариевская Н. Е.
Заглавие : Время в кино
Выходные данные : Москва: Прогресс-Традиция, 2015
Колич.характеристики :352 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-89826-439-0: Б.ц.
УДК : 791.43
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вертикальное время--время--время фильма--горизонтальное время--историческое время--кино--линейное время--нелинейное время--циклическое время
Аннотация: Что такое время? В монографии «Время в кино» Мариевской Н.Е. этот вопрос звучит несколько иначе: «Как строится время фильма?» Ответ на него может быть получен именно сейчас, когда создались все необходимые предпосылки для создания теории художественного времени. Автор усматривает их прежде всего в появлении языка, которым наука может говорить о времени, о концепте «становление», выработанном естествознанием. Теоретические усилия, предпринятые автором исследования, направлены на формирование динамической поэтики фильма, предполагающей осознание процесса создания фильма как движения от идеи к его окончательной монтажной форме. Монография будет интересна как теоретикам и практикам кино, так и более широкому кругу заинтересованных читателей.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30625
Автор(ы) : Мариевская Н. Е.
Заглавие : Нелинейное время фильма : Учебное пособие
Выходные данные : Москва: Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2014
Колич.характеристики :132 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-87149-154-6: Б.ц.
УДК : 778.5
ББК : 85.374
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вертикальное время--время фильма--модусы времени--нелинейное время--художественное время
Аннотация: В книге впервые в теории кино предложена методология последовательного анализа художественного времени фильма. Задачей пособия является формирование понимания роли художественного времени как выразительного средства кинематографа, выявление связи художественного времени и творческого мышления, взаимозависимости художественного времени и монтажа. Учебное пособие «Нелинейное время фильма» разработано для углубленного изучения курса «Теория драматургии» и предназначено для учащихся киновузов.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84654
Автор(ы) : Бугаева Л. Д., Бугаев Д. С., Виталь Ф. Ю., Григорьева Н. Я., Доманский Ю. В., Жукова М. В., Коршунов В. В., Мариевская Н. Е., Мартынова С. А., Мартьянова И. А., Муравьева Л. Е., Перельштейн Р. М., Семенова Н. В., Славина О. Ю., Смирнов И. П., Тульчинский Г. Л., Урупин И. Я., Шарапова М. А.
Заглавие : Киноапофатика. Сборник статей
Выходные данные : Санкт-Петербург: Петрополис, 2018
Колич.характеристики :256 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9676-0901-5, 978-5-9676-0902-2: Б.ц.
УДК : 791
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апофатика--кино--киноискусство--наррация
Аннотация: Сергей Эйзенштейн видел в кино синтез разных искусств, «искусство будущего» в вагнеровском смысле. Однако фильм — это не только медиум для Gesamtkunstwerk. Наррация фильма предполагает ограничения и табу, заданные и киноязыком, и способом наррации, и ее предметом. Как кинонарратив балансирует на грани своего бытия? Какие фильмы становятся площадкой для экспериментов над кинематографической природой фильма? Существуют ли запрещенные приемы и запретные темы? Как связаны апофатика и киноискусство? В центре внимания авторов сборника «сумеречная зона» — пределы и пограничные области киноязыка и кинотекста. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу читателей.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84676
Автор(ы) : Апостолов А. И., Артюх А. А., Бугаева Л. Д., Вьюгин В. Ю., Головачева И. В., Григорьева Н. Я., Доманский Ю. В., Жукова М. В., Захарова Я. А., Капрелова М. Б., Кечик А. В., Кибальник С. А., Мариевская Н. Е., Мартьянова И. А., Непша В. С., Полищук В. Б., Поселягин Н. В., Пронин А. А., Славина О. Ю., Тульчинский Г. Л., Фуртай Ф. В., Шарапова М. А., Шевцов В. А.
Заглавие : Пространство и персонаж. Сборник статей
Выходные данные : Санкт‐Петербург: Петрополис, 2018
Колич.характеристики :420 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9676-0976-3, 978-5-9676-0901-5: Б.ц.
УДК : 791.43
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антропоморфный герой--полилокальность--пространство в фильме--телесность персонажа--эмоциональная география
Аннотация: Фильм можно прочитывать как карту или атлас, учитывая географию его действия и его создания. Передвигаясь или оставаясь на одном месте, герои фильма расширяют или сужают границы своего мира — физического и/или социального. В фокусе внимания авторов первой части сборника — пространство в фильме и пространство фильма, полилокальность и эмоциональная география. Вторая часть сборника посвящена персонажу на разных этапах эволюции кинематографа, начиная с Великого Немого и человека с киноаппаратом и кончая кино без человека в эпоху постгуманизма. Персонаж рассматривается с разных сторон, в поле зрения авторов — идентификация и телесность персонажа, антропоморфный герой, герой-аутсайдер, герой-ребенок, персонаж и зритель и многое другое. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу читателей.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)