Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Библиотечный фонд техникума (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=живопись<.>)
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
IPRBooks-44444
Шифр: 44444 (Журнал)
Искусство [Текст]. - Москва : Искусство, 1933 - . - Журнал находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks. - ISSN 0130-‑252

Кл.слова (ненормированные): искусство -- пластическое искусство -- живопись -- графика -- скульптура -- дизайн -- декоративно-прикладное искусство
Аннотация: Основанный в 1933-м году, наш журнал был первым в СССР периодическим изданием по изобразительному искусству и за годы своего существования приобрел большой авторитет, как у отечественных, так и у зарубежных специалистов и любителей искусства. Обновленное «Искусство» — независимое издание, не являющееся рупором какой-либо артистической группировки или клана. Редакция журнала не отдает предпочтение отдельным тенденциям: мировой художественный процесс мы рассматриваем как целое. Главный критерий для нас — высокий профессиональный уровень произведения. Журнал сохраняет приверженность своей давней тематике — это пластические искусства, как говорится, проверенные ценности: живопись, графика, скульптура, дизайн, декоративно-прикладное искусство. Но одновременно мы заинтересованы в продвижении практик актуального искусства, которые сегодня выглядят новациями, а в не столь далеком будущем, возможно, станут классикой. Мы хотим показать преемственность старого и нового, обнаружить и укрепить традиции. Мы видим свою миссию в осмыслении опытов прошлого, в открытии новых имен, в прогнозировании развития искусства и художественного рынка. Мы приложим все усилия к отражению мира русского искусства в контексте мирового художественного процесса. Обзоры, аналитические статьи, эссе, интервью и дискуссии с участием виднейших искусствоведов, галеристов и художников — самые разнообразные по форме материалы в нашем журнале — призваны отразить объективную картину российского и мирового изобразительного искусства. По-прежнему мы будем со вниманием относиться к российским регионам. Это тоже в традициях журнала «Искусство». С другой стороны, время вносит свои коррективы: если раньше у нас не было арт-рынка, то сейчас он активно формируется. И, конечно, мы будем отслеживать события в этой сфере, и публиковать аналитические обзоры, репортажи с аукционов, материалы о коллекционерах и мнения экспертов.
Зарегистрированы поступления:
     2015 
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

2.
IPRBooks-50347
50347

    Матвеева, Е.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : фламандская живопись XVII века / Матвеева Е. - Москва : Белый город, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1472-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
история -- мировая живопись -- фламандская живопись
Аннотация: Фландрии в XVII столетии предстояло стать одним из крупных центров стиля барокко, но нигде этот стиль не имел такого противоречивого характера, нигде так явно не вторгался в него реализм. Нигде искусство ведущих мастеров не излучало такого всепобеждающего оптимизма, любви к жизни, грубоватого, но здорового ощущения красоты окружающего мира, а также настроения радости и наслаждения жизнью. Художники украшали дворцы фламандской знати, городские ратуши, дома цеховых организаций, рынки. Для восстанавливаемых после войны и вновь возводимых католических храмов требовалось живописное убранство. Назначение работ и обусловило монументальность картин, поражающих декоративной красочностью, пышностью и виртуозной техникой. Все это и называют особенностями фламандской живописи в период ее расцвета.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
IPRBooks-50345
50345

    Васильева, Н.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : французская живопись XVI—XVII веков / Васильева Н. - Москва : Белый город, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1614-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
история -- мировая живопись -- французская живопись
Аннотация: XVI век — эпоха блистательного расцвета французской культуры. В это время Франция была одним из самых могущественных государств Европы. Король Франциск I оказывал покровительство литературе и искусству, приглашал ко двору известных европейских художников. Изобразительное искусство проникается идеями гуманизма. В живописи и скульптуре создаются произведения на исторические и мифологические сюжеты. Во дворцах появляются огромные парадные залы-галереи, интерьеры которых богато украшены картинами, портретами, скульптурой, гобеленами, мебелью. Выработанные во Франции основы исторического и батального жанра, парадного портрета, аллегории, классического пейзажа сыграли важную роль в развитии искусства европейских стран в последующие столетия.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
IPRBooks-50346
50346

    Киселев, А.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : голландская живопись XVII века / Киселев А. - Москва : Белый город, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1556-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
голландская живопись -- история -- мировая живопись
Аннотация: Художники Голландии перевернули страницу в истории мировой художественной культуры. Термин «малые голландцы» возник лишь из-за малого формата картин, а талант этих мастеров маленьким никак не назовешь. Количество голландских художников XVII века, достойных упоминания, действительно велико. Их произведения в жанре пейзажа, портрета (в том числе группового), бытовой сцены, наконец, натюрморта являются одной из ярких страниц мирового искусства. Живопись в целом не была простой и понятной каждому. Для этого потребовалась и критическая масса художественных достижений, породившая новое качество искусства, и переворот в сознании человека, вызванный борьбой за свободу национальную, экономическую и свободу совести.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
IPRBooks-50354
50354

    Зорина, Е.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : развитие импрессионизма / Зорина Е. - Москва : Белый город, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1615-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
импрессионизм -- история -- мировая живопись
Аннотация: Импрессионисты не принимали условностей официальной Школы, безжизненных академических полотен. Они испытывали жажду новизны, остроты ощущений, чувств, близости к жизни, изменчивой и прекрасной. Художникам удалось сделать ряд важнейших открытий. Они научились улавливать изменения цвета от соседства с другим цветом. Они поняли, как можно передать красочное богатство природы, зависящее от атмосферы, влажности, освещения — основной причины непостоянства образа. Постимпрессионисты воспринимали и развивали открытия своих предшественников, но при этом вносили в живописное искусство что-то новое. Во всех течениях после импрессионизма главное — поиск обобщенного выражения впечатлений, противопоставленного любви импрессионистов к беглому, преходящему.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
IPRBooks-50332
50332

    Истомин, С.
    Батальная картина [Электронный ресурс] : энциклопедия живописи для детей / Истомин С. - Москва : Белый город, 2008. - 48 с. - ISBN 978-5-7793-1427-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
батальная картина -- военное событие -- живопись -- художник-баталист
Аннотация: Термин «батальная картина» («баталическая», как ее называли в старой русской Академии художеств) происходит от французского слова «bataille», что означает — битва, сражение. Батальная картина посвящена изображению военных событий недавнего или отдаленного прошлого. Батальная картина является одним из самых сложных видов живописи. От художника-баталиста требуется умение создавать большие многофигурные композиции и размещать человеческие группы в пейзаже. Необходимо знание военного дела, стратегии и тактики, военной техники, вооружения, форм обмундирования армий разных стран в различные эпохи. Сверх того, баталист должен быть портретистом.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
IPRBooks-50348
50348

    Мартиросова, М.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : испанская живопись XV—XVIII веков / Мартиросова М. - Москва : Белый город, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1617-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
испанская живопись -- история -- мировая живопись
Аннотация: На долю Испании выпало целых два золотых века. Первый — XVI, с бесконечной вереницей тяжелых кораблей, возвращающихся из испанских колоний в Новом Свете. Спустя сто лет в Испании вновь наступил золотой век. Но тогда создавали свои бесценные полотна Эль Греко и Рибера, Сурбаран и Веласкес, Мурильо и Гойя. На вечные темы писал каждый художник, лишь только овладевший основами мастерства. Монументально и величественно — Бартоломе Бермехо, аскетично и сурово — Педро Берругете, печально и трагично — Луис де Моралес, эмоционально и напряженно — Эль Греко. Но не только полотна на библейские темы и портреты составили славу испанской живописи. Были еще бодегоны, жанровые картины, рисунки и картоны.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
IPRBooks-50353
50353

    Калмыкова, В.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : XIX век. Национальные школы / Калмыкова В. - Москва : Белый город, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1555-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
xix век -- история -- мировая живопись -- национальная школа
Аннотация: XIX век получил богатое наследие от предыдущих эпох развития искусства. К началу столетия утвердилась практика изображения действительности «в формах самой жизни» — отсюда было недалеко до реализма (середина столетия), стремившегося запечатлеть жизнь такой, как она есть. Но вначале основными художественными направлениями были классицизм с его эстетикой античного совершенства и романтизм, подчинявший «жизнеподобие» задаче изображения тайного, непознаваемого, символического, мистического. А еще XIX столетие можно с определенной точки зрения назвать веком пейзажа. И в Европе, и в Америке этот жанр стал символом развития национальной живописной школы.

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Тёмкин, В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
IPRBooks-50344
50344

    Вольф, Г.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : итальянская живопись конца XVI—XVII века / Вольф Г. - Москва : Белый город, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1513-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
история -- итальянская живопись -- мировая живопись
Аннотация: Эпоха Возрождения клонилась к закату. Быть может, новые времена не несли такого всеобщего духовного подъема, но были не менее плодотворны. Именно Риму XVII столетия человечество обязано появлением двух направлений в искусстве, определивших культурный облик Европы на следующие двести лет, — барокко и классицизма. Монументально-декоративные росписи, алтарные картины с изображением святых, сцен чудес и мученичеств, огромные исторические и аллегорические композиции — эти наиболее характерные для барокко виды живописи и составляли большую часть произведений, созданных в Италии в XVII веке.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
IPRBooks-21701
21701

    Смекалов, И. В.
    Этюд фигуры натурщика в интерьере [Электронный ресурс] / Смекалов И. В. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2008. - 25 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.14я73

Кл.слова (ненормированные):
живопись -- интерьер -- натурщик -- фигура -- этюд
Аннотация: В методических указаниях рассматриваются основные проблемы в изображении фигуры натурщика в интерьере (живопись), излагаются особенности преподавания живописи дизайнерам и приёмы организации средового пространства в живописи. Методические указания предназначены для преподавателей, ведущих дисциплину «Живопись» на 4 - 5 курсах по программам высшего профессионального образования по специальности 070601 - Дизайн, специализаций Дизайн костюма, Графический дизайн.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)