Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Библиотечный фонд техникума (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=живопись<.>)
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
IPRBooks-44448
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: 44448
2015г.3
Режим доcтупа: http://www.iprbookshop.ru/44448.htmlhttp://www.iprbookshop.ru/44448.html
(для доступа требуется авторизация)

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

2.
IPRBooks-44449
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: 44449
2015г.4
Режим доcтупа: http://www.iprbookshop.ru/44449.htmlhttp://www.iprbookshop.ru/44449.html
(для доступа требуется авторизация)

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

3.
IPRBooks-44445
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: 44445
2015г.1
Режим доcтупа: http://www.iprbookshop.ru/44445.htmlhttp://www.iprbookshop.ru/44445.html
(для доступа требуется авторизация)

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

4.
IPRBooks-44447
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: 44447
2015г.2
Режим доcтупа: http://www.iprbookshop.ru/44447.htmlhttp://www.iprbookshop.ru/44447.html
(для доступа требуется авторизация)

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

5.
IPRBooks-50346
50346

    Киселев, А.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : голландская живопись XVII века / Киселев А. - Москва : Белый город, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1556-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
голландская живопись -- история -- мировая живопись
Аннотация: Художники Голландии перевернули страницу в истории мировой художественной культуры. Термин «малые голландцы» возник лишь из-за малого формата картин, а талант этих мастеров маленьким никак не назовешь. Количество голландских художников XVII века, достойных упоминания, действительно велико. Их произведения в жанре пейзажа, портрета (в том числе группового), бытовой сцены, наконец, натюрморта являются одной из ярких страниц мирового искусства. Живопись в целом не была простой и понятной каждому. Для этого потребовалась и критическая масса художественных достижений, породившая новое качество искусства, и переворот в сознании человека, вызванный борьбой за свободу национальную, экономическую и свободу совести.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
IPRBooks-50345
50345

    Васильева, Н.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : французская живопись XVI—XVII веков / Васильева Н. - Москва : Белый город, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1614-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
история -- мировая живопись -- французская живопись
Аннотация: XVI век — эпоха блистательного расцвета французской культуры. В это время Франция была одним из самых могущественных государств Европы. Король Франциск I оказывал покровительство литературе и искусству, приглашал ко двору известных европейских художников. Изобразительное искусство проникается идеями гуманизма. В живописи и скульптуре создаются произведения на исторические и мифологические сюжеты. Во дворцах появляются огромные парадные залы-галереи, интерьеры которых богато украшены картинами, портретами, скульптурой, гобеленами, мебелью. Выработанные во Франции основы исторического и батального жанра, парадного портрета, аллегории, классического пейзажа сыграли важную роль в развитии искусства европейских стран в последующие столетия.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
IPRBooks-50344
50344

    Вольф, Г.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : итальянская живопись конца XVI—XVII века / Вольф Г. - Москва : Белый город, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1513-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
история -- итальянская живопись -- мировая живопись
Аннотация: Эпоха Возрождения клонилась к закату. Быть может, новые времена не несли такого всеобщего духовного подъема, но были не менее плодотворны. Именно Риму XVII столетия человечество обязано появлением двух направлений в искусстве, определивших культурный облик Европы на следующие двести лет, — барокко и классицизма. Монументально-декоративные росписи, алтарные картины с изображением святых, сцен чудес и мученичеств, огромные исторические и аллегорические композиции — эти наиболее характерные для барокко виды живописи и составляли большую часть произведений, созданных в Италии в XVII веке.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
IPRBooks-50347
50347

    Матвеева, Е.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : фламандская живопись XVII века / Матвеева Е. - Москва : Белый город, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1472-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
история -- мировая живопись -- фламандская живопись
Аннотация: Фландрии в XVII столетии предстояло стать одним из крупных центров стиля барокко, но нигде этот стиль не имел такого противоречивого характера, нигде так явно не вторгался в него реализм. Нигде искусство ведущих мастеров не излучало такого всепобеждающего оптимизма, любви к жизни, грубоватого, но здорового ощущения красоты окружающего мира, а также настроения радости и наслаждения жизнью. Художники украшали дворцы фламандской знати, городские ратуши, дома цеховых организаций, рынки. Для восстанавливаемых после войны и вновь возводимых католических храмов требовалось живописное убранство. Назначение работ и обусловило монументальность картин, поражающих декоративной красочностью, пышностью и виртуозной техникой. Все это и называют особенностями фламандской живописи в период ее расцвета.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
IPRBooks-50354
50354

    Зорина, Е.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : развитие импрессионизма / Зорина Е. - Москва : Белый город, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1615-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
импрессионизм -- история -- мировая живопись
Аннотация: Импрессионисты не принимали условностей официальной Школы, безжизненных академических полотен. Они испытывали жажду новизны, остроты ощущений, чувств, близости к жизни, изменчивой и прекрасной. Художникам удалось сделать ряд важнейших открытий. Они научились улавливать изменения цвета от соседства с другим цветом. Они поняли, как можно передать красочное богатство природы, зависящее от атмосферы, влажности, освещения — основной причины непостоянства образа. Постимпрессионисты воспринимали и развивали открытия своих предшественников, но при этом вносили в живописное искусство что-то новое. Во всех течениях после импрессионизма главное — поиск обобщенного выражения впечатлений, противопоставленного любви импрессионистов к беглому, преходящему.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
IPRBooks-50353
50353

    Калмыкова, В.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : XIX век. Национальные школы / Калмыкова В. - Москва : Белый город, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1555-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
xix век -- история -- мировая живопись -- национальная школа
Аннотация: XIX век получил богатое наследие от предыдущих эпох развития искусства. К началу столетия утвердилась практика изображения действительности «в формах самой жизни» — отсюда было недалеко до реализма (середина столетия), стремившегося запечатлеть жизнь такой, как она есть. Но вначале основными художественными направлениями были классицизм с его эстетикой античного совершенства и романтизм, подчинявший «жизнеподобие» задаче изображения тайного, непознаваемого, символического, мистического. А еще XIX столетие можно с определенной точки зрения назвать веком пейзажа. И в Европе, и в Америке этот жанр стал символом развития национальной живописной школы.

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Тёмкин, В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 28.06.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)