Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Библиотечный фонд техникума (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=живопись<.>)
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 44444
Заглавие : Искусство
Выходные данные : Москва: Искусство, 1933
Примечания : Журнал находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks
ISSN: 0130‑2523
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--пластическое искусство--живопись--графика--скульптура--дизайн--декоративно-прикладное искусство
Аннотация: Основанный в 1933-м году, наш журнал был первым в СССР периодическим изданием по изобразительному искусству и за годы своего существования приобрел большой авторитет, как у отечественных, так и у зарубежных специалистов и любителей искусства. Обновленное «Искусство» — независимое издание, не являющееся рупором какой-либо артистической группировки или клана. Редакция журнала не отдает предпочтение отдельным тенденциям: мировой художественный процесс мы рассматриваем как целое. Главный критерий для нас — высокий профессиональный уровень произведения. Журнал сохраняет приверженность своей давней тематике — это пластические искусства, как говорится, проверенные ценности: живопись, графика, скульптура, дизайн, декоративно-прикладное искусство. Но одновременно мы заинтересованы в продвижении практик актуального искусства, которые сегодня выглядят новациями, а в не столь далеком будущем, возможно, станут классикой. Мы хотим показать преемственность старого и нового, обнаружить и укрепить традиции. Мы видим свою миссию в осмыслении опытов прошлого, в открытии новых имен, в прогнозировании развития искусства и художественного рынка. Мы приложим все усилия к отражению мира русского искусства в контексте мирового художественного процесса. Обзоры, аналитические статьи, эссе, интервью и дискуссии с участием виднейших искусствоведов, галеристов и художников — самые разнообразные по форме материалы в нашем журнале — призваны отразить объективную картину российского и мирового изобразительного искусства. По-прежнему мы будем со вниманием относиться к российским регионам. Это тоже в традициях журнала «Искусство». С другой стороны, время вносит свои коррективы: если раньше у нас не было арт-рынка, то сейчас он активно формируется. И, конечно, мы будем отслеживать события в этой сфере, и публиковать аналитические обзоры, репортажи с аукционов, материалы о коллекционерах и мнения экспертов.
Зарегистрированы поступления:
     2015 
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50347
Автор(ы) : Матвеева Е.
Заглавие : История мировой живописи : Фламандская живопись XVII века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1472-5: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--мировая живопись--фламандская живопись
Аннотация: Фландрии в XVII столетии предстояло стать одним из крупных центров стиля барокко, но нигде этот стиль не имел такого противоречивого характера, нигде так явно не вторгался в него реализм. Нигде искусство ведущих мастеров не излучало такого всепобеждающего оптимизма, любви к жизни, грубоватого, но здорового ощущения красоты окружающего мира, а также настроения радости и наслаждения жизнью. Художники украшали дворцы фламандской знати, городские ратуши, дома цеховых организаций, рынки. Для восстанавливаемых после войны и вновь возводимых католических храмов требовалось живописное убранство. Назначение работ и обусловило монументальность картин, поражающих декоративной красочностью, пышностью и виртуозной техникой. Все это и называют особенностями фламандской живописи в период ее расцвета.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50345
Автор(ы) : Васильева Н.
Заглавие : История мировой живописи : Французская живопись XVI—XVII веков
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1614-9: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--мировая живопись--французская живопись
Аннотация: XVI век — эпоха блистательного расцвета французской культуры. В это время Франция была одним из самых могущественных государств Европы. Король Франциск I оказывал покровительство литературе и искусству, приглашал ко двору известных европейских художников. Изобразительное искусство проникается идеями гуманизма. В живописи и скульптуре создаются произведения на исторические и мифологические сюжеты. Во дворцах появляются огромные парадные залы-галереи, интерьеры которых богато украшены картинами, портретами, скульптурой, гобеленами, мебелью. Выработанные во Франции основы исторического и батального жанра, парадного портрета, аллегории, классического пейзажа сыграли важную роль в развитии искусства европейских стран в последующие столетия.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50346
Автор(ы) : Киселев А.
Заглавие : История мировой живописи : Голландская живопись XVII века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1556-2: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): голландская живопись--история--мировая живопись
Аннотация: Художники Голландии перевернули страницу в истории мировой художественной культуры. Термин «малые голландцы» возник лишь из-за малого формата картин, а талант этих мастеров маленьким никак не назовешь. Количество голландских художников XVII века, достойных упоминания, действительно велико. Их произведения в жанре пейзажа, портрета (в том числе группового), бытовой сцены, наконец, натюрморта являются одной из ярких страниц мирового искусства. Живопись в целом не была простой и понятной каждому. Для этого потребовалась и критическая масса художественных достижений, породившая новое качество искусства, и переворот в сознании человека, вызванный борьбой за свободу национальную, экономическую и свободу совести.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50354
Автор(ы) : Зорина Е.
Заглавие : История мировой живописи : Развитие импрессионизма
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1615-6: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): импрессионизм--история--мировая живопись
Аннотация: Импрессионисты не принимали условностей официальной Школы, безжизненных академических полотен. Они испытывали жажду новизны, остроты ощущений, чувств, близости к жизни, изменчивой и прекрасной. Художникам удалось сделать ряд важнейших открытий. Они научились улавливать изменения цвета от соседства с другим цветом. Они поняли, как можно передать красочное богатство природы, зависящее от атмосферы, влажности, освещения — основной причины непостоянства образа. Постимпрессионисты воспринимали и развивали открытия своих предшественников, но при этом вносили в живописное искусство что-то новое. Во всех течениях после импрессионизма главное — поиск обобщенного выражения впечатлений, противопоставленного любви импрессионистов к беглому, преходящему.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50332
Автор(ы) : Истомин С.
Заглавие : Батальная картина : Энциклопедия живописи для детей
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :48 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1427-5: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): батальная картина--военное событие--живопись--художник-баталист
Аннотация: Термин «батальная картина» («баталическая», как ее называли в старой русской Академии художеств) происходит от французского слова «bataille», что означает — битва, сражение. Батальная картина посвящена изображению военных событий недавнего или отдаленного прошлого. Батальная картина является одним из самых сложных видов живописи. От художника-баталиста требуется умение создавать большие многофигурные композиции и размещать человеческие группы в пейзаже. Необходимо знание военного дела, стратегии и тактики, военной техники, вооружения, форм обмундирования армий разных стран в различные эпохи. Сверх того, баталист должен быть портретистом.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50348
Автор(ы) : Мартиросова М.
Заглавие : История мировой живописи : Испанская живопись XV—XVIII веков
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1617-0: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): испанская живопись--история--мировая живопись
Аннотация: На долю Испании выпало целых два золотых века. Первый — XVI, с бесконечной вереницей тяжелых кораблей, возвращающихся из испанских колоний в Новом Свете. Спустя сто лет в Испании вновь наступил золотой век. Но тогда создавали свои бесценные полотна Эль Греко и Рибера, Сурбаран и Веласкес, Мурильо и Гойя. На вечные темы писал каждый художник, лишь только овладевший основами мастерства. Монументально и величественно — Бартоломе Бермехо, аскетично и сурово — Педро Берругете, печально и трагично — Луис де Моралес, эмоционально и напряженно — Эль Греко. Но не только полотна на библейские темы и портреты составили славу испанской живописи. Были еще бодегоны, жанровые картины, рисунки и картоны.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50353
Автор(ы) : Калмыкова В., Тёмкин В.
Заглавие : История мировой живописи : XIX век. Национальные школы
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1555-5: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): xix век--история--мировая живопись--национальная школа
Аннотация: XIX век получил богатое наследие от предыдущих эпох развития искусства. К началу столетия утвердилась практика изображения действительности «в формах самой жизни» — отсюда было недалеко до реализма (середина столетия), стремившегося запечатлеть жизнь такой, как она есть. Но вначале основными художественными направлениями были классицизм с его эстетикой античного совершенства и романтизм, подчинявший «жизнеподобие» задаче изображения тайного, непознаваемого, символического, мистического. А еще XIX столетие можно с определенной точки зрения назвать веком пейзажа. И в Европе, и в Америке этот жанр стал символом развития национальной живописной школы.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50344
Автор(ы) : Вольф Г.
Заглавие : История мировой живописи : Итальянская живопись конца XVI—XVII века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1513-5: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--итальянская живопись--мировая живопись
Аннотация: Эпоха Возрождения клонилась к закату. Быть может, новые времена не несли такого всеобщего духовного подъема, но были не менее плодотворны. Именно Риму XVII столетия человечество обязано появлением двух направлений в искусстве, определивших культурный облик Европы на следующие двести лет, — барокко и классицизма. Монументально-декоративные росписи, алтарные картины с изображением святых, сцен чудес и мученичеств, огромные исторические и аллегорические композиции — эти наиболее характерные для барокко виды живописи и составляли большую часть произведений, созданных в Италии в XVII веке.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 21701
Автор(ы) : Смекалов И. В.
Заглавие : Этюд фигуры натурщика в интерьере
Выходные данные : Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2008
Колич.характеристики :25 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.14я73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): живопись--интерьер--натурщик--фигура--этюд
Аннотация: В методических указаниях рассматриваются основные проблемы в изображении фигуры натурщика в интерьере (живопись), излагаются особенности преподавания живописи дизайнерам и приёмы организации средового пространства в живописи. Методические указания предназначены для преподавателей, ведущих дисциплину «Живопись» на 4 - 5 курсах по программам высшего профессионального образования по специальности 070601 - Дизайн, специализаций Дизайн костюма, Графический дизайн.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)