Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=импрессионизм<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76651
Автор(ы) : Зароднюк О. М.
Заглавие : Три этюда в стилях для кларнета соло. Прелюдия и фуга для двух флейт и фагота
Выходные данные : Нижний Новгород: Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2016
Колич.характеристики :20 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 979-0-9003010-9-3: Б.ц.
УДК : 78
ББК : 85.31
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): духовой инструмент--музыкальное искусство--произведение--фагот--флейта--этюд
Аннотация: В настоящем издании собран ряд произведений для духовых инструментов композитора, доцента Нижегородской государственной консерватории им. М. И. Глинки, кандидата искусствоведения О. М. Зароднюк. Три этюда в стилях (2013) представляют хорошо знакомый жанр в разных вариантах прочтения. Сохраняя необходимые жанровые константы — виртуозность, фактурную стабильность, — этюды вместе с тем обозначают три наиболее важных художественных направления XIX и ХХ веков: неоклассицизм, импрессионизм, экспрессионизм. Первый этюд наполнен неоклассицистскими аллюзиями, балансируя на грани цитирования. Во втором этюде подчеркнута характерная для импрессионизма красочность, реализованная технически сложными приемами игры. Экспрессионизм представлен на грани физических возможностей исполнителя с резкими контрастами регистров и динамики. Прелюдия и фуга (1998) — полифонический диптих, в котором прослеживается крепкая генетическую связь с малым барочным циклом, но прочитанным в контексте ХХ века. Характерный контраст импровизационно-свободной прелюдии и строго организованной фуги усиливается благодаря появлению прелюдийных реминисценций, нарушающих неумолимую остинатность маршеобразной фуги. Пьесы предназначены для музыкантов — учащихся средних специальных и высших учебных заведений культуры и искусства. Могут быть использованы на занятиях в классе по специальности «кларнет» и «ансамбль духовых инструментов».
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71432
Заглавие : Клод Моне
Выходные данные : Москва: РИПОЛ классик, 2014
Колич.характеристики :40 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-386-07837-9: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биография--живопись--импрессионизм--моне--творческий путь
Аннотация: Клод Оскар Моне — великий французский живописец, один из основателей школы импрессионизма. На его полотнах мир предстает пред нами как поток света, бесконечный, ни на секунду не останавливающий своего движения, вечно изменчивый — в зависимости от времени дня, погоды, сезона. В своих работах мастер пытался остановить мгновение и передать всю красоту окружающего нас мира. По словам знаменитого художественного критика Гюстава Жеффруа, творчество Моне «не похоже ни на какое другое на протяжении всей истории живописи», это «одновременно откровение и поэма, открывающее целый мир, доселе не видимый никем».
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71445
Заглавие : Огюст Ренуар
Выходные данные : Москва: РИПОЛ классик, 2014
Колич.характеристики :40 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-386-07832-4: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биография--живопись--импрессионизм--ренуар--творческий путь
Аннотация: Ренуар является одним из крупнейших живописцев XIX века и одним из важнейших и интереснейших представителей импрессионизма. Картины его всегда легкоузнаваемы благодаря изысканности живописных приемов и сюжетной легкости. Французский критик Октав Мирбо писал о художнике: «Ренуар кажется одним из тех, чья слава неоспорима… Ренуар пишет, как дышит… Существуют люди, предающиеся искушению все ощупывать взглядом. Рука Ренуара создана для того, чтобы изображать счастье, которое испытывает взгляд».
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 70903
Заглавие : Поль Гоген
Выходные данные : Москва: РИПОЛ классик, 2014
Колич.характеристики :40 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-386-07835-5: Б.ц.
УДК : 7.0
ББК : 85.101
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биография художника--бретонский период--ван гог--импрессионизм--поль гоген--постимпрессионизм--скульптор--таитянский период--французский живописец
Аннотация: Поль Гоген - один из выдающихся и ярчайших представителей постимпрессионизма. Однако Гоген был не только живописцем, но и скульптором, резчиком по дереву, гравером, критиком и писателем. Его достижения как художника - новое понимание цвета и его связи со светом, особое отношение к линиям и контуру, стремление к максимальному упрощению и при этом к выделению отдельных, наиболее ярких деталей, работа над плоскостным изображением - оказали значительное влияние на все искусство XX столетия.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 70982
Заглавие : Эдгар Дега
Выходные данные : Москва: РИПОЛ классик, 2014
Колич.характеристики :40 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-386-07829-4: Б.ц.
УДК : 7.0
ББК : 85.101
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балерина--график--импрессионизм--искусство портрета--историческое полотно--скульптор--французский живописец--французский художник--эдгар дега
Аннотация: Эдгар Дега - знаменитый французский живописец, график и скульптор, выдающийся представитель импрессионизма, обладавший феноменальной зрительной памятью и удивительной наблюдательностью. Замечательные картины, рисунки Дега, высочайшее мастерство, достигнутое им в передаче движения, - все это обеспечивает его принадлежность к плеяде великих художников, оказавших наибольшее влияние на дальнейшее развитие живописи.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 70983
Заглавие : Эдуард Мане
Выходные данные : Москва: РИПОЛ классик, 2014
Колич.характеристики :40 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-386-07828-7: Б.ц.
УДК : 7.0
ББК : 85.101
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): батиньольская группа--график--импрессионизм--франко-прусская война--французский живописец--французский художник--эдуард мане
Аннотация: Эдуард Мане - французский живописец и график, один из ярчайших художников, положивших начало импрессионизму. Его творчество стало своеобразной переходной ступенью между культурой Высокого Возрождения и культурой новейшего времени. Мане был гениальным творцом, сумевшим в удивительном синтезе объединить самые высокие стремления живописцев прошлых веков. В живописном отношении этот синтез подготовил почву для импрессионизма; что же касается содержания, то он стал завершением эпохи реализма и замечательным отображением общества его эпохи.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 51670
Автор(ы) : Крючкова В.
Заглавие : Импрессионизм
Выходные данные : Москва: Белый город, 2013
Колич.характеристики :48 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 9785-7793-2290-4: Б.ц.
УДК : 75.03
ББК : 85.14
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): живопись--импрессионизм--направление--стиль--художник
Аннотация: Художники-импрессионисты хотели показать природу такой, каковой она является человеческому зрению, устранив все промежуточные, препятствующие непосредственному восприятию звенья. Эстетика импрессионизма складывалась на протяжении 1860-х годов в творчестве Клода Моне, Огюста Ренуара, Камиля Писсарро, Альфреда Сислея, Эдгара Дега. Книга продолжает серию «Мастера живописи. Эпохи. Стили. Направления».
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50354
Автор(ы) : Зорина Е.
Заглавие : История мировой живописи : Развитие импрессионизма
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1615-6: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): импрессионизм--история--мировая живопись
Аннотация: Импрессионисты не принимали условностей официальной Школы, безжизненных академических полотен. Они испытывали жажду новизны, остроты ощущений, чувств, близости к жизни, изменчивой и прекрасной. Художникам удалось сделать ряд важнейших открытий. Они научились улавливать изменения цвета от соседства с другим цветом. Они поняли, как можно передать красочное богатство природы, зависящее от атмосферы, влажности, освещения — основной причины непостоянства образа. Постимпрессионисты воспринимали и развивали открытия своих предшественников, но при этом вносили в живописное искусство что-то новое. Во всех течениях после импрессионизма главное — поиск обобщенного выражения впечатлений, противопоставленного любви импрессионистов к беглому, преходящему.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 49858
Автор(ы) : Бессонова М.
Заглавие : Избранные труды
Выходные данные : Москва: Новое издательство, BALTRUS, 2004
Колич.характеристики :336 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 5-901439-17-1: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анри руссо--избранный труд--импрессионизм--классический музей--открытие примитива--русский авангард
Аннотация: В настоящий сборник включены избранные труды Марины Бессоновой, отражающие основной круг ее научных интересов. Это статьи о творчестве Анри Руссо и живописи примитивизма, работы о французских импрессионистах и постимпрессионистах, об искусстве авангарда, о показе произведений современных художников в классическом музее. Исследования соединяют в себе широту подхода к проблематике и мастерство анализа с замечательной творческой увлеченностью. Сборник адресован широкой аудитории - от специалистов до любителей искусства.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85024
Автор(ы) : Шарль Лало
Заглавие : Введение в эстетику
Выходные данные : Москва: РИПОЛ классик, 2018
Колич.характеристики :456 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-386-10233-3: Б.ц.
УДК : 14
ББК : 87.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): догматизм--импрессионизм--философия--ценность--эстетика
Аннотация: Шарль Лало — французский ученый, эстетик, профессор Сорбонны, один из создателей современной социологии искусства и психологии искусства. Лало доказывал, что в ХХ веке эстетика должна отказаться от импрессионистической критики и вернуть нормы красоты в жизнь общества. Данное издание представляет собой несомненную библиографическую редкость — труд не печатался на русском языке уже более века, и теперь наконец у читателя есть возможность ознакомиться с трудом выдающегося эстетика. Издание сопровождается статьей доктора филологических наук Александра Маркова.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)