Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Библиотечный фонд техникума (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=киноискусство<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
IPRBooks-21937
21937

    Светлаков, Ю. Я.
    Автор-оператор [Электронный ресурс] : учебное пособие / Светлаков Ю. Я. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, АРФ, 2008. - 264 с. - ISBN 978-5-903546-06-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.3

Кл.слова (ненормированные):
автор-оператор -- видеотворчество -- кино -- киноискусство -- кинопроцесс -- операторское мастерство -- съемка -- телевидение -- фильм
Аннотация: Эта книжка для тех, кто ищет ответ на вопрос, как самому снять и показать фильм. Автор предлагает своё понимание кинопроцесса, опираясь на многолетнюю работу на телевидении и преподавание курса операторского мастерства в Кемеровском государственном университете культуры и искусств. Особая ценность этой книжки в том, что её можно не читать: в ней есть картинки.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
IPRBooks-62787
62787

    Фигуровский, Н. Н.
    Непостижимая кинодраматургия (советы начинающим сценаристам) [Электронный ресурс] / Фигуровский Н. Н. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2009. - 76 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- индивидуальность -- кинематограф -- кинодраматургия -- киноискусство -- кинорежиссер -- ремарка -- сцена -- сценарист -- сюжет
Аннотация: Книга, которую вы держите в руках, представляет собой, наверное, не законченную систему взглядов, не вполне оформленную теорию кинодраматургии, а ряд вопросов, которые задает мудрец, и ответы на которые должны искать вы сами.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
IPRBooks-27561
27561

    Кузнецова, Т. Ф.
    История американской культуры [Электронный ресурс] : учебник для вузов / Кузнецова Т. Ф. - Москва : Человек, 2010. - 432 с. - ISBN 978-5-904885-11-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 71.1

Кл.слова (ненормированные):
американская культура -- архитектура -- декларация независимости -- история культуры -- киноискусство -- литература -- независимая страна -- популярная музыка -- философия -- юриспруденция
Аннотация: Данное учебное пособие по истории культуры США — относительно краткой, но безусловно яркой - написано почитателями и знатоками этой страны, профессорами Т.Ф. Кузнецовой и А.И. Уткиным. Авторы подробно прослеживают, как колонисты, принесшие на новый континент дух старой Англии и идеи религиозного протестантизма, за четыре века интенсивного развития и приема иммигрантов сумели сделать мир своей культуры и разнообразным, и глубоким. Единственная крупная страна, не знавшая феодализма, США заняли видное место в мировой литературе, киноискусстве, архитектуре, популярной музыке, а так же в философии, юриспруденции, естественных и технических науках. Учебник рассчитан на студентов, специализирующихся в культурологии и американистике, но как источник расширения представлений об общественной истории, о выдающемся созидательном опыте человечества будет полезен студентам любого профиля, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей и культурой.

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Уткин, А. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
IPRBooks-51380
51380

    Вальтер, Беньямин
    Московский дневник [Электронный ресурс] / Вальтер Беньямин. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2012. - 262 с. - ISBN 978-5-91103-126-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
вальтер беньямин -- московский дневник -- немецкий философ -- русская игрушка -- русское киноискусство
Аннотация: Вальтер Беньямин (1892-1940) – фигура примечательная даже для необычайного разнообразия немецкой интеллектуальной культуры ХХ века. Начав с исследований, посвященных немецкому романтизму, Гёте и театру эпохи барокко, он занялся затем поисками закономерностей развития культуры, стремясь идти от конкретных, осязаемых явлений человеческой жизни, нередко совершенно простых и обыденных. Комедии Чаплина, детские книги, бульварные газеты, старые фотографии или парижские пассажи – все становилось у него поводом для размышлений о том, как устроена культура. Его исследования о литературе – о Бодлере, Кафке, Прусте, Лескове – оказывались неизмеримо шире традиционного литературоведения. Беспокойная натура привела Вальтера Беньямина зимой 1926-1927 года в Москву, встреча с которой сыграла важную роль в его судьбе.

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Ромашко, С. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
IPRBooks-38454
38454

    Цоллер, А.
    Первая мировая война в зеркале кинематографа [Электронный ресурс] / Цоллер А. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2014. - 126 с. - ISBN 978-5-871-49-170-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
киноискусство -- кинооператор -- кинохроника -- первая мировая война -- фильм
Аннотация: В сборник статей и материалов по итогам международной научно-практической конференции, состоявшейся 8–10 октября 2014 г. в НИИ киноискусства ВГИКа, вошли выступления и доклады как киноведов, так и историков-архивистов и творческих работников кино, чьи научные исследования так или иначе связаны с событиями Первой мировой войны. В материалах российских и зарубежных участников конференции впервые вводятся в научный оборот архивные разыскания о малоизвестных и частично утраченных фильмах, кинооператорах, работавших на фронтах Первой мировой войны, комментируется атрибутированная в последние годы русская и зарубежная военная кинохроника, факты из истории российского и зарубежного кинопроцесса периода 1914–1918 гг. В ряде докладов тема Первой мировой войны исследуется на примере различных национальных и региональных кинематографий — Австралии, Великобритании, Ближнего Востока и др.

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Эрдельянович, А.; Малышева, Г.; Майоров, Н.; Караваев, Д.; Разлогов, К.; Ковалова, А.; Алексеева, Е.; Федорин, Д.; Чертилина, М.; Рул, Ванде; Бильтерайст, Даниэль; Дорошевич, А.; Д’Элиа, Гаэтано; Звегинцева, И.; Шахов, А.; Караваев, Д. Л. \сост.\; Ишевская, С. М. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
IPRBooks-92651
92651

    Закуренко, А.
    Возвращение к смыслам. Старые и новые образы в культуре: опыт глубинного прочтения [Электронный ресурс] / Закуренко А. - Москва : Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 2014. - 305 с. - ISBN 978-5-89647-230-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 86.37

Кл.слова (ненормированные):
богословие -- культура -- современное искусство -- хрестоматия -- христианство
Аннотация: Книга Александра Закуренко захватывает самый широкий горизонт вопрошаний о мире. Культура и богословие, античная гармония и постмодернистский крик отчаяния, киноискусство и проблемы истории вступают в диалог друг с другом и в качестве участников такого разговора обнаруживают свои фундаментальные смыслы-логосы. Цель исследования – показать сложность и величие культуры и человека в христианском мире логосов, напомнить, что смысл не лежит на поверхности явления и требует от человека решительного движения и вглубь, и ввысь. Заново прочитанные «школьные» тексты Державина, Гончарова, Чехова, Бунина, ставшие уже классическими произведения Набокова, Бродского, живые тексты современников Жданова и Пелевина, язык кинематографа Андрея Тарковского становятся в книге поводом для интеллектуального путешествия к замыслам авторов.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
IPRBooks-30627
30627

    Михеева, Ю. В.
    Ночь Никодима. Человек постхристианской эпохи в западно-европейском и отечественном кинематографе [Электронный ресурс] : монография / Михеева Ю. В. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2014. - 206 с. - ISBN 978-5-87149-159-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
западно-европейский кинематограф -- ночь никодима -- отечественный кинематограф -- постхристианская эпоха -- человек эпохи
Аннотация: В книге анализируются процессы христианизированного сознания человека, отраженные в кинофильмах второй половины ХХ – начала ХХI вв. С 1950 – 1960-х гг. кинематограф стал говорить о проблеме человека на равных с экзистенциальной философией и литературой благодаря появлению на экранах поразительных по силе воздействия картин трагедии прошлого века, прежде всего катастрофы Второй мировой войны. Киноискусство как пространство художественного отражения и эстетического переживания предельных состояний человека дало возможность выдающимся режиссерам выйти на экзистенциальный уровень в осмыслении положения человека постхристианской эпохи. Книга адресована студентам гуманитарных факультетов высших учебных заведений, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами киноискусства.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
IPRBooks-20310
20310

    Смирнов, И. П.
    Видеоряд. Историческая семантика кино [Электронный ресурс] / Смирнов И. П. - Санкт-Петербург : Петрополис, 2014. - 404 с. - ISBN 978-5-9676-0186-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
видеоряд -- историческая семантика -- кино -- киноискусство -- культура -- теория медиальности -- философия -- фильм
Аннотация: Новая книга профессора И.П. Смирнова представляет собой попытку рассмотреть историю кино в рамках философии и теории медиальности. Эволюция киноискусства, прослеживаемая от его истоков вплоть до 1960-х гг., понимается в монографии как парадигмообразующее чередование технических изобретений, определяющих собой семантику фильмов, и ответных смысловых инноваций, меняющих отношение медиума к действительности. Материалом служат автору в основном русские и советские фильмы, постоянно сопоставляемые, однако, с лучшими образцами мирового кино. Фильм выдвигается в культуре ХХ в. на господствующую позицию в символическом порядке. Большое внимание поэтому уделяется в работе воздействию, оказанному фильмом на роман (на примере пастернаковского «Доктора Живаго» и набоковской «Лолиты»).

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
IPRBooks-29458
29458

    Красинский, А. В.
    История моего кино [Электронный ресурс] / Красинский А. В. - Минск : Белорусская наука, 2014. - 248 с. - ISBN 978-985-08-1679-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
актер -- беларусьфильм -- белорусское киноискусство -- кинематография -- кино -- кинотеатр -- режиссер -- талантливый кинодеятель -- творчество
Аннотация: Автор книги, историк кино, знакомит читателя со своими воспоминаниями о роли кинотеатра в его личной жизненной и творческой судьбе, а также с некоторыми публикациями разных лет, имеющими отношение к актуальным проблемам прошлого и настоящего белорусского киноискусства, работам талантливых кинодеятелей.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
IPRBooks-60096
60096

    Фрейлих, С. И.
    Теория кино. От Эйзенштейна до Тарковского [Электронный ресурс] : учебник для вузов / Фрейлих С. И. - Москва : Академический Проект, 2015. - 511 с. - ISBN 978-5-8291-1721-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
документальный фильм -- киноискусство -- пародирование стиля -- специфика жанра -- тарковский -- теория кино -- трагикомедия -- эйзенштейн
Аннотация: Учебник по курсу «Теория киноискусства». Автор - известный теоретик и историк киноискусства - излагает свою концепцию кино как искусства ХХ в.; оценивает его роль в духовной жизни современного человека. Границы исследования достаточно широки: от классического кино до современного. В сфере внимания автора оказываются проблемы взаимоотношения кино и телевидения, «высокие» и «низкие» жанры, современный стиль в кино, метод кино и его отличия от метода театра, литературы, живописи и музыки. Для студентов театральных и кинематографических вузов.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)