Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Библиотечный фонд техникума (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=киноискусство<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84654
Автор(ы) : Бугаева Л. Д., Бугаев Д. С., Виталь Ф. Ю., Григорьева Н. Я., Доманский Ю. В., Жукова М. В., Коршунов В. В., Мариевская Н. Е., Мартынова С. А., Мартьянова И. А., Муравьева Л. Е., Перельштейн Р. М., Семенова Н. В., Славина О. Ю., Смирнов И. П., Тульчинский Г. Л., Урупин И. Я., Шарапова М. А.
Заглавие : Киноапофатика. Сборник статей
Выходные данные : Санкт-Петербург: Петрополис, 2018
Колич.характеристики :256 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9676-0901-5, 978-5-9676-0902-2: Б.ц.
УДК : 791
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апофатика--кино--киноискусство--наррация
Аннотация: Сергей Эйзенштейн видел в кино синтез разных искусств, «искусство будущего» в вагнеровском смысле. Однако фильм — это не только медиум для Gesamtkunstwerk. Наррация фильма предполагает ограничения и табу, заданные и киноязыком, и способом наррации, и ее предметом. Как кинонарратив балансирует на грани своего бытия? Какие фильмы становятся площадкой для экспериментов над кинематографической природой фильма? Существуют ли запрещенные приемы и запретные темы? Как связаны апофатика и киноискусство? В центре внимания авторов сборника «сумеречная зона» — пределы и пограничные области киноязыка и кинотекста. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу читателей.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 95556
Автор(ы) : Бураченко А. И.
Заглавие : История искусств (история театра и кино) : Практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профиль «Театрализованные представления и праздники», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Выходные данные : Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2018
Колич.характеристики :48 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-8154-0477-9: Б.ц.
УДК : 79
ББК : 85.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): драматургия--жанр кино--история искусства--история кино--история театра--киноискусство--мировой кинематограф--режиссерское искусство--режиссер театра--теория театра
Аннотация: Практикум предназначен для организации аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов при изучении курса. Представленные в практикуме задания позволят студентам закрепить лекционный материал, расширить представление об изучаемом предмете. Практические работы содержат подробную технологию выполнения.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79
Автор(ы) : Михеева Ю. В.
Заглавие : Эстетика звука в советском и постсоветском кинематографе
Выходные данные : Москва: Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2016
Колич.характеристики :241 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-87149-193-5: Б.ц.
УДК : 79
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): звук--звуковая игра--кинематограф--киноискусство--фильм
Аннотация: Монография посвящена многоаспектному рассмотрению звука в отечественном кинематографе. Начиная с первых десятилетий существования кино, интерес теоретиков к этой области кинотворчества сводился к двум общим вопросам: что делает звук в фильме? (т.е. каковы смыслы соединения звука с визуальным рядом, функционирования звука в кадре и за кадром) и как звук это делает? (т.е. каковы формы и способы образования этих смыслов). С развитием и усложнением художественного языка киноискусства, в особенности с появлением авторского кинематографа, включенного в обширное поле интертекстуальных связей, перед исследователем с неизбежностью встает и еще один вопрос: почему так в фильме использован звук? Автор пытается ответить на этот вопрос, вникая в специфику режиссерской эстетики. Книга адресована теоретикам и практикам кино, студентам высших учебных заведений в сфере кинематографии, а также читателям, интересующимся теоретическими проблемами киноискусства.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 62783
Автор(ы) : Брежнева А., Брежнева А., Гу Цицзюнь, Живов Д., Зур М., Иванникова К., Карчава Л., Козлова С., Орлов П., Свердлова М. -А., Соловьева М., Фанина М., Шаховская Н., Шестерик О.
Заглавие : Актуальные проблемы аудиовизуальной культуры : Тезисы докладов на научной конференции аспирантов ВГИКа 25-27 мая 2016 г.
Выходные данные : Москва: Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2016
Колич.характеристики :51 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-87149-201-7: Б.ц.
УДК : 378
ББК : 71.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиовизуальная культура--кинематограф--киноискусство--киномюзикл--культура--персонаж--фильм--экранный образ
Аннотация: В сборнике представлены тезисы докладов аспирантов ВГИКа по научным специальностям 17.00.03 «Кино-, теле- и другие экранные искусства» и 24.00.01 «Теория и история культуры». На конференции осмысляются эстетические аспекты использования различных технологий современного производства и проката фильмов; философские проблемы времени и пространства в кино, искусства как инструмента рефлексии; вопросы жанра и стиля в кино; связь кинематографа с мировоззренческими поисками различных поколений; национальные кинематографии в контексте глобальной цивилизации и мировой культуры.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60096
Автор(ы) : Фрейлих С. И.
Заглавие : Теория кино. От Эйзенштейна до Тарковского : Учебник для вузов
Выходные данные : Москва: Академический Проект, 2015
Колич.характеристики :511 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-8291-1721-4: Б.ц.
УДК : 791.43
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): документальный фильм--киноискусство--пародирование стиля--специфика жанра--тарковский--теория кино--трагикомедия--эйзенштейн
Аннотация: Учебник по курсу «Теория киноискусства». Автор - известный теоретик и историк киноискусства - излагает свою концепцию кино как искусства ХХ в.; оценивает его роль в духовной жизни современного человека. Границы исследования достаточно широки: от классического кино до современного. В сфере внимания автора оказываются проблемы взаимоотношения кино и телевидения, «высокие» и «низкие» жанры, современный стиль в кино, метод кино и его отличия от метода театра, литературы, живописи и музыки. Для студентов театральных и кинематографических вузов.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 55803
Автор(ы) : Дмитриев А. И.
Заглавие : От экранизации к самоэкранизации. Отечественное киноискусство в контексте российской культуры XX века : Научное издание
Выходные данные : Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2015
Колич.характеристики :140 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-8154-0295-9: Б.ц.
УДК : 79
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самоэкранизация--экранизация--экранное искусство
Аннотация: В данном издании, состоящем из двух частей, анализируется в теоретическом плане проблема экранизации в целом. Автор исследует также творчество крупнейшего кинохудожника своего времени В. М. Шукшина, фильмы которого являют собой уникальный опыт самоэкранизации. Органическое сочетание теоретического и исторического подходов к рассматриваемой теме – главное достоинство применяемой автором методологии. Книга предназначена студентам гуманитарных вузов, изучающим экранные искусства, и всем любителям кино.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 92651
Автор(ы) : Закуренко А.
Заглавие : Возвращение к смыслам. Старые и новые образы в культуре: опыт глубинного прочтения
Выходные данные : Москва: Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 2014
Колич.характеристики :305 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-89647-230-8: Б.ц.
УДК : 244.82
ББК : 86.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): богословие--культура--современное искусство--хрестоматия--христианство
Аннотация: Книга Александра Закуренко захватывает самый широкий горизонт вопрошаний о мире. Культура и богословие, античная гармония и постмодернистский крик отчаяния, киноискусство и проблемы истории вступают в диалог друг с другом и в качестве участников такого разговора обнаруживают свои фундаментальные смыслы-логосы. Цель исследования – показать сложность и величие культуры и человека в христианском мире логосов, напомнить, что смысл не лежит на поверхности явления и требует от человека решительного движения и вглубь, и ввысь. Заново прочитанные «школьные» тексты Державина, Гончарова, Чехова, Бунина, ставшие уже классическими произведения Набокова, Бродского, живые тексты современников Жданова и Пелевина, язык кинематографа Андрея Тарковского становятся в книге поводом для интеллектуального путешествия к замыслам авторов.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 38454
Автор(ы) : Цоллер А., Цоллер А., Эрдельянович А., Малышева Г., Майоров Н., Караваев Д., Разлогов К., Ковалова А., Алексеева Е., Федорин Д., Чертилина М., Рул Ванде, Бильтерайст Даниэль, Дорошевич А., Д’Элиа Гаэтано, Звегинцева И., Шахов А.
Заглавие : Первая мировая война в зеркале кинематографа
Выходные данные : Москва: Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2014
Колич.характеристики :126 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-871-49-170-6: Б.ц.
УДК : 778.5
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киноискусство--кинооператор--кинохроника--первая мировая война--фильм
Аннотация: В сборник статей и материалов по итогам международной научно-практической конференции, состоявшейся 8–10 октября 2014 г. в НИИ киноискусства ВГИКа, вошли выступления и доклады как киноведов, так и историков-архивистов и творческих работников кино, чьи научные исследования так или иначе связаны с событиями Первой мировой войны. В материалах российских и зарубежных участников конференции впервые вводятся в научный оборот архивные разыскания о малоизвестных и частично утраченных фильмах, кинооператорах, работавших на фронтах Первой мировой войны, комментируется атрибутированная в последние годы русская и зарубежная военная кинохроника, факты из истории российского и зарубежного кинопроцесса периода 1914–1918 гг. В ряде докладов тема Первой мировой войны исследуется на примере различных национальных и региональных кинематографий — Австралии, Великобритании, Ближнего Востока и др.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20310
Автор(ы) : Смирнов И. П.
Заглавие : Видеоряд. Историческая семантика кино
Выходные данные : Санкт-Петербург: Петрополис, 2014
Колич.характеристики :404 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9676-0186-4: Б.ц.
УДК : 18.7
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеоряд--историческая семантика--кино--киноискусство--культура--теория медиальности--философия--фильм
Аннотация: Новая книга профессора И.П. Смирнова представляет собой попытку рассмотреть историю кино в рамках философии и теории медиальности. Эволюция киноискусства, прослеживаемая от его истоков вплоть до 1960-х гг., понимается в монографии как парадигмообразующее чередование технических изобретений, определяющих собой семантику фильмов, и ответных смысловых инноваций, меняющих отношение медиума к действительности. Материалом служат автору в основном русские и советские фильмы, постоянно сопоставляемые, однако, с лучшими образцами мирового кино. Фильм выдвигается в культуре ХХ в. на господствующую позицию в символическом порядке. Большое внимание поэтому уделяется в работе воздействию, оказанному фильмом на роман (на примере пастернаковского «Доктора Живаго» и набоковской «Лолиты»).
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30627
Автор(ы) : Михеева Ю. В.
Заглавие : Ночь Никодима. Человек постхристианской эпохи в западно-европейском и отечественном кинематографе : Монография
Выходные данные : Москва: Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2014
Колич.характеристики :206 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-87149-159-1: Б.ц.
УДК : 778.5
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): западно-европейский кинематограф--ночь никодима--отечественный кинематограф--постхристианская эпоха--человек эпохи
Аннотация: В книге анализируются процессы христианизированного сознания человека, отраженные в кинофильмах второй половины ХХ – начала ХХI вв. С 1950 – 1960-х гг. кинематограф стал говорить о проблеме человека на равных с экзистенциальной философией и литературой благодаря появлению на экранах поразительных по силе воздействия картин трагедии прошлого века, прежде всего катастрофы Второй мировой войны. Киноискусство как пространство художественного отражения и эстетического переживания предельных состояний человека дало возможность выдающимся режиссерам выйти на экзистенциальный уровень в осмыслении положения человека постхристианской эпохи. Книга адресована студентам гуманитарных факультетов высших учебных заведений, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами киноискусства.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)