Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мировая живопись<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50340
Автор(ы) : Пономарева Т.
Заглавие : История мировой живописи : Итальянская живопись начала XVI века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1491-6: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--итальянская живопись--мировая живопись
Аннотация: Италия XVI века, выработав стиль Высокого Возрождения, оказала и продолжает оказывать глубокое воздействие на искусство всей Европы и мира в целом. Именно в это время в технике живописи происходит коренной переворот: совершенствуются законы перспективы, светотени, колорита. Гуманистический идеал гармоничной личности лег в основу всего искусства эпохи. Несмотря на 65 лет беспрерывных войн (1494—1559), в XVI веке в небольшой Италии создается такое количество шедевров, какого хватило бы не на один век самому благополучному государству. Чтобы понять значение искусства Высокого Возрождения, достаточно назвать три имени — Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланжело.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50341
Автор(ы) : Матвеева Е.
Заглавие : История мировой живописи : Германская живопись XV—XVI веков
Выходные данные : Москва: Белый город, 2009
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1694-1: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): германская живопись--история--мировая живопись
Аннотация: Рубеж XV—XVI веков стал свидетелем того, как в напряженный период Реформации и крестьянских волнений, завершившихся Великой крестьянской войной 1524—1526 годов, в Германии случился блестящий расцвет культуры Возрождения. Наиболее ярким проявлением ее стала деятельность гуманистов и художников. В эти годы особенно бурно происходит освобождение немецкой живописи от безраздельного господства Церкви. Рождается жанр пейзажа. Большим спросом пользуются портрет и картины светского содержания. Дюрер, Бальдунг Грин, Грюневальд, Кранах Старший, Альтдорфер, Хольбейн Младший - это славное созвездие имен принадлежит людям одного поколения. Искусство Ренессанса в Германии процветало до середины XVI века.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50347
Автор(ы) : Матвеева Е.
Заглавие : История мировой живописи : Фламандская живопись XVII века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1472-5: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--мировая живопись--фламандская живопись
Аннотация: Фландрии в XVII столетии предстояло стать одним из крупных центров стиля барокко, но нигде этот стиль не имел такого противоречивого характера, нигде так явно не вторгался в него реализм. Нигде искусство ведущих мастеров не излучало такого всепобеждающего оптимизма, любви к жизни, грубоватого, но здорового ощущения красоты окружающего мира, а также настроения радости и наслаждения жизнью. Художники украшали дворцы фламандской знати, городские ратуши, дома цеховых организаций, рынки. Для восстанавливаемых после войны и вновь возводимых католических храмов требовалось живописное убранство. Назначение работ и обусловило монументальность картин, поражающих декоративной красочностью, пышностью и виртуозной техникой. Все это и называют особенностями фламандской живописи в период ее расцвета.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50348
Автор(ы) : Мартиросова М.
Заглавие : История мировой живописи : Испанская живопись XV—XVIII веков
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1617-0: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): испанская живопись--история--мировая живопись
Аннотация: На долю Испании выпало целых два золотых века. Первый — XVI, с бесконечной вереницей тяжелых кораблей, возвращающихся из испанских колоний в Новом Свете. Спустя сто лет в Испании вновь наступил золотой век. Но тогда создавали свои бесценные полотна Эль Греко и Рибера, Сурбаран и Веласкес, Мурильо и Гойя. На вечные темы писал каждый художник, лишь только овладевший основами мастерства. Монументально и величественно — Бартоломе Бермехо, аскетично и сурово — Педро Берругете, печально и трагично — Луис де Моралес, эмоционально и напряженно — Эль Греко. Но не только полотна на библейские темы и портреты составили славу испанской живописи. Были еще бодегоны, жанровые картины, рисунки и картоны.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50352
Автор(ы) : Майорова Н., Скоков Г.
Заглавие : История мировой живописи : XIX век. Новые стили
Выходные данные : Москва: Белый город, 2009
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1674-3: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): xix век--история--мировая живопись--новый стиль
Аннотация: Развитие изобразительного искусства в XIX веке на первый взгляд представляется стройным и единообразным: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм сменяют друг друга, отвергая устаревшее и бережно сохраняя достижения. На самом деле, все было сложнее. Образ искусства складывается, как мозаика, из множества разноцветных частиц, и этот процесс бесконечен. Впрочем, мозаика — неверное сравнение. Скорее, витраж, в котором каждое стеклышко занимает свое место, а все вместе составляет прекрасное целое. Такое сравнение невольно приходит в голову, когда думаешь о новых стилях в живописи XIX века. Этот том посвящен искусству назарейцев и японскому укиё-э, модерну и символизму, сюрреализму и экспрессионизму.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50349
Автор(ы) : Майорова Н., Скоков Г.
Заглавие : История мировой живописи : Итальянская живопись XVIII века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2009
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1742-9: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--итальянская живопись--мировая живопись
Аннотация: Из-за междоусобиц, феодальной раздробленности, постоянных внешних вторжений ко второй половине XVI века упадок итальянских государств сделался очевидным. И в XVIII столетии итальянская действительность давала не очень много поводов для оптимизма. А вот живопись, пожалуй, наоборот. Блестящая венецианская живопись — одна из самых выразительных глав в истории итальянского изобразительного искусства того времени. Но, конечно, не единственная. Эта эпоха дала европейской культуре немало прекрасных имен, хотя широкой публике они известны меньше, чем имена великих мастеров ушедшего Возрождения. Что ж? Тем больше удовольствия можно получить, впервые открывая для себя творчество этих художников.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50351
Автор(ы) : Майорова Н., Скоков Г.
Заглавие : История мировой живописи : Французская живопись конца XVIII — начала XIX века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2009
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1673-6: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--мировая живопись--французская живопись
Аннотация: В конце XVIII века во Франции произошли события, которые открыли новую эпоху в ее истории. Эпоху революций. Парадоксально, но при этом строгие принципы изображения, основанные на математических закономерностях, прославление гражданских доблестей и полного подчинения личных интересов долгу перед государством оказались востребованными. Конечно, это был уже новый этап в развитии стиля — неоклассицизм. На рубеже веков европейские художники провозгласили резкий поворот к природе и человеку во всей их неповторимости. Это направление получило название «романтизм». Интерес к личности обусловил популярность и еще одного нового течения в культуре — сентиментализма, обратившегося к миру чувств обычного человека. В рамках этих направлений в основном и развивалась французская живопись конца XVIII — начала XIX века.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50346
Автор(ы) : Киселев А.
Заглавие : История мировой живописи : Голландская живопись XVII века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1556-2: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): голландская живопись--история--мировая живопись
Аннотация: Художники Голландии перевернули страницу в истории мировой художественной культуры. Термин «малые голландцы» возник лишь из-за малого формата картин, а талант этих мастеров маленьким никак не назовешь. Количество голландских художников XVII века, достойных упоминания, действительно велико. Их произведения в жанре пейзажа, портрета (в том числе группового), бытовой сцены, наконец, натюрморта являются одной из ярких страниц мирового искусства. Живопись в целом не была простой и понятной каждому. Для этого потребовалась и критическая масса художественных достижений, породившая новое качество искусства, и переворот в сознании человека, вызванный борьбой за свободу национальную, экономическую и свободу совести.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50342
Автор(ы) : Калмыкова В.
Заглавие : История мировой живописи : Венецианская живопись XV—XVI веков
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1442-8: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): венецианская живопись--история--мировая живопись
Аннотация: С середины XV века Венеция становится символом служения искусству. Стабильность и богатство, положение Венеции в «центре мира» и возможность черпать у Запада и Востока, Севера и Юга, у прошлого и настоящего — вот черты, повлиявшие на венецианскую живописную традицию. Здешние художники не формировали теоретических концепций, не преклонялись перед античным наследием... Зато разрабатывали свои живописные приемы, свои принципы видения и изображения мира. Венецианцы любили византийскую роскошь, пышные формы, блеск золота и дорогих тканей, весь материальный мир, они страстно, без остатка отдавались чувственному наслаждению жизнью. Самое главное для них — соотношение красок, и все они без исключения были блистательными колористами.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50350
Автор(ы) : Калмыкова В., Тёмкин В.
Заглавие : История мировой живописи : Немецко-австрийская живопись XVIII—XIX веков
Выходные данные : Москва: Белый город, 2009
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1657-6: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--мировая живопись--немецко-австрийская живопись
Аннотация: Немецкое и австрийское искусство XVIII—X IX веков очень разнообразно. Вначале культура обеих стран усваивала художественный язык, появившийся в других странах, прежде всего во Франции, бывшей в это время законодательницей вкуса, затем художники создали оригинальную национальную школу — вплоть до немецкого варианта импрессионизма и экспрессионизма, имеющего огромное значение в истории искусства. Основные стили сменяющих друг друга эпох — барокко и рококо с их вычурной пышностью, классицизм, исповедовавший стройность и стремление к античным образцам, сентиментализм, романтизм, устремленный ко всему тайному и неясному, наконец, бидермейер, бывший уже специфически немецко-австрийским явлением, — все это по-своему преломилось в национальных традициях Германии и Австрии.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)