Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мировая живопись<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50349
Автор(ы) : Майорова Н., Скоков Г.
Заглавие : История мировой живописи : Итальянская живопись XVIII века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2009
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1742-9: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--итальянская живопись--мировая живопись
Аннотация: Из-за междоусобиц, феодальной раздробленности, постоянных внешних вторжений ко второй половине XVI века упадок итальянских государств сделался очевидным. И в XVIII столетии итальянская действительность давала не очень много поводов для оптимизма. А вот живопись, пожалуй, наоборот. Блестящая венецианская живопись — одна из самых выразительных глав в истории итальянского изобразительного искусства того времени. Но, конечно, не единственная. Эта эпоха дала европейской культуре немало прекрасных имен, хотя широкой публике они известны меньше, чем имена великих мастеров ушедшего Возрождения. Что ж? Тем больше удовольствия можно получить, впервые открывая для себя творчество этих художников.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50341
Автор(ы) : Матвеева Е.
Заглавие : История мировой живописи : Германская живопись XV—XVI веков
Выходные данные : Москва: Белый город, 2009
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1694-1: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): германская живопись--история--мировая живопись
Аннотация: Рубеж XV—XVI веков стал свидетелем того, как в напряженный период Реформации и крестьянских волнений, завершившихся Великой крестьянской войной 1524—1526 годов, в Германии случился блестящий расцвет культуры Возрождения. Наиболее ярким проявлением ее стала деятельность гуманистов и художников. В эти годы особенно бурно происходит освобождение немецкой живописи от безраздельного господства Церкви. Рождается жанр пейзажа. Большим спросом пользуются портрет и картины светского содержания. Дюрер, Бальдунг Грин, Грюневальд, Кранах Старший, Альтдорфер, Хольбейн Младший - это славное созвездие имен принадлежит людям одного поколения. Искусство Ренессанса в Германии процветало до середины XVI века.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50339
Автор(ы) : Калмыкова В.
Заглавие : История мировой живописи : Нидерландская живопись XV века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2009
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1741-2: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--мировая живопись--нидерландская живопись
Аннотация: В Средние века художники Нидерландов восприняли традиции высокой готики. Они научились ощущать грандиозность мироздания, в котором на равных правах сосуществует бесконечное множество непохожих друг на друга, но связанных между собой явлений, и одно на них — человек. Говоря об искусстве Нидерландов, можно представить себе две линии его развития: голландскую (тяготеющую к Германии) и фламандскую (опирающуюся на Францию). А можно попытаться увидеть живописные открытия художников «нижних земель» как единое целое. XV столетие — это эпоха европейского Возрождения, которое применительно к Нидерландам называется Северным. На рубеже Средневековья и Ренессанса художники экспериментировали, искали новые выразительные средства, композиционные приемы. Открытия в области живописи, цвета и света соседствовали с пристальным вниманием к рисунку, с использованием всех его возможностей.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50352
Автор(ы) : Майорова Н., Скоков Г.
Заглавие : История мировой живописи : XIX век. Новые стили
Выходные данные : Москва: Белый город, 2009
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1674-3: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): xix век--история--мировая живопись--новый стиль
Аннотация: Развитие изобразительного искусства в XIX веке на первый взгляд представляется стройным и единообразным: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм сменяют друг друга, отвергая устаревшее и бережно сохраняя достижения. На самом деле, все было сложнее. Образ искусства складывается, как мозаика, из множества разноцветных частиц, и этот процесс бесконечен. Впрочем, мозаика — неверное сравнение. Скорее, витраж, в котором каждое стеклышко занимает свое место, а все вместе составляет прекрасное целое. Такое сравнение невольно приходит в голову, когда думаешь о новых стилях в живописи XIX века. Этот том посвящен искусству назарейцев и японскому укиё-э, модерну и символизму, сюрреализму и экспрессионизму.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50351
Автор(ы) : Майорова Н., Скоков Г.
Заглавие : История мировой живописи : Французская живопись конца XVIII — начала XIX века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2009
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1673-6: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--мировая живопись--французская живопись
Аннотация: В конце XVIII века во Франции произошли события, которые открыли новую эпоху в ее истории. Эпоху революций. Парадоксально, но при этом строгие принципы изображения, основанные на математических закономерностях, прославление гражданских доблестей и полного подчинения личных интересов долгу перед государством оказались востребованными. Конечно, это был уже новый этап в развитии стиля — неоклассицизм. На рубеже веков европейские художники провозгласили резкий поворот к природе и человеку во всей их неповторимости. Это направление получило название «романтизм». Интерес к личности обусловил популярность и еще одного нового течения в культуре — сентиментализма, обратившегося к миру чувств обычного человека. В рамках этих направлений в основном и развивалась французская живопись конца XVIII — начала XIX века.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50350
Автор(ы) : Калмыкова В., Тёмкин В.
Заглавие : История мировой живописи : Немецко-австрийская живопись XVIII—XIX веков
Выходные данные : Москва: Белый город, 2009
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1657-6: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--мировая живопись--немецко-австрийская живопись
Аннотация: Немецкое и австрийское искусство XVIII—X IX веков очень разнообразно. Вначале культура обеих стран усваивала художественный язык, появившийся в других странах, прежде всего во Франции, бывшей в это время законодательницей вкуса, затем художники создали оригинальную национальную школу — вплоть до немецкого варианта импрессионизма и экспрессионизма, имеющего огромное значение в истории искусства. Основные стили сменяющих друг друга эпох — барокко и рококо с их вычурной пышностью, классицизм, исповедовавший стройность и стремление к античным образцам, сентиментализм, романтизм, устремленный ко всему тайному и неясному, наконец, бидермейер, бывший уже специфически немецко-австрийским явлением, — все это по-своему преломилось в национальных традициях Германии и Австрии.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50344
Автор(ы) : Вольф Г.
Заглавие : История мировой живописи : Итальянская живопись конца XVI—XVII века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1513-5: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--итальянская живопись--мировая живопись
Аннотация: Эпоха Возрождения клонилась к закату. Быть может, новые времена не несли такого всеобщего духовного подъема, но были не менее плодотворны. Именно Риму XVII столетия человечество обязано появлением двух направлений в искусстве, определивших культурный облик Европы на следующие двести лет, — барокко и классицизма. Монументально-декоративные росписи, алтарные картины с изображением святых, сцен чудес и мученичеств, огромные исторические и аллегорические композиции — эти наиболее характерные для барокко виды живописи и составляли большую часть произведений, созданных в Италии в XVII веке.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50345
Автор(ы) : Васильева Н.
Заглавие : История мировой живописи : Французская живопись XVI—XVII веков
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1614-9: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--мировая живопись--французская живопись
Аннотация: XVI век — эпоха блистательного расцвета французской культуры. В это время Франция была одним из самых могущественных государств Европы. Король Франциск I оказывал покровительство литературе и искусству, приглашал ко двору известных европейских художников. Изобразительное искусство проникается идеями гуманизма. В живописи и скульптуре создаются произведения на исторические и мифологические сюжеты. Во дворцах появляются огромные парадные залы-галереи, интерьеры которых богато украшены картинами, портретами, скульптурой, гобеленами, мебелью. Выработанные во Франции основы исторического и батального жанра, парадного портрета, аллегории, классического пейзажа сыграли важную роль в развитии искусства европейских стран в последующие столетия.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50343
Автор(ы) : Васильева Н.
Заглавие : История мировой живописи : Нидерландская живопись XVI века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1471-8: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--мировая живопись--нидерландская живопись
Аннотация: До начала XVI столетия Нидерланды были единственной страной, где живопись развивалась самобытно, без оглядки на искусство античности. Однако для решения новых живописных задач прежний изобразительный язык оказался непригодным, поэтому некоторые нидерландские художники заимствовали новую, сложившуюся в Италии живописную систему. Они стали свободны в выборе тем, и многие из них специализировались в каком-нибудь одном жанре: бытовая картина, пейзаж, портрет или натюрморт. Под влиянием гуманизма приобрели популярность исторические и античные мифологические сюжеты, что еще больше расширило круг тем изобразительного искусства.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50340
Автор(ы) : Пономарева Т.
Заглавие : История мировой живописи : Итальянская живопись начала XVI века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1491-6: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--итальянская живопись--мировая живопись
Аннотация: Италия XVI века, выработав стиль Высокого Возрождения, оказала и продолжает оказывать глубокое воздействие на искусство всей Европы и мира в целом. Именно в это время в технике живописи происходит коренной переворот: совершенствуются законы перспективы, светотени, колорита. Гуманистический идеал гармоничной личности лег в основу всего искусства эпохи. Несмотря на 65 лет беспрерывных войн (1494—1559), в XVI веке в небольшой Италии создается такое количество шедевров, какого хватило бы не на один век самому благополучному государству. Чтобы понять значение искусства Высокого Возрождения, достаточно назвать три имени — Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланжело.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)