Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мировая живопись<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50343
Автор(ы) : Васильева Н.
Заглавие : История мировой живописи : Нидерландская живопись XVI века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1471-8: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--мировая живопись--нидерландская живопись
Аннотация: До начала XVI столетия Нидерланды были единственной страной, где живопись развивалась самобытно, без оглядки на искусство античности. Однако для решения новых живописных задач прежний изобразительный язык оказался непригодным, поэтому некоторые нидерландские художники заимствовали новую, сложившуюся в Италии живописную систему. Они стали свободны в выборе тем, и многие из них специализировались в каком-нибудь одном жанре: бытовая картина, пейзаж, портрет или натюрморт. Под влиянием гуманизма приобрели популярность исторические и античные мифологические сюжеты, что еще больше расширило круг тем изобразительного искусства.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50345
Автор(ы) : Васильева Н.
Заглавие : История мировой живописи : Французская живопись XVI—XVII веков
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1614-9: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--мировая живопись--французская живопись
Аннотация: XVI век — эпоха блистательного расцвета французской культуры. В это время Франция была одним из самых могущественных государств Европы. Король Франциск I оказывал покровительство литературе и искусству, приглашал ко двору известных европейских художников. Изобразительное искусство проникается идеями гуманизма. В живописи и скульптуре создаются произведения на исторические и мифологические сюжеты. Во дворцах появляются огромные парадные залы-галереи, интерьеры которых богато украшены картинами, портретами, скульптурой, гобеленами, мебелью. Выработанные во Франции основы исторического и батального жанра, парадного портрета, аллегории, классического пейзажа сыграли важную роль в развитии искусства европейских стран в последующие столетия.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50344
Автор(ы) : Вольф Г.
Заглавие : История мировой живописи : Итальянская живопись конца XVI—XVII века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1513-5: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--итальянская живопись--мировая живопись
Аннотация: Эпоха Возрождения клонилась к закату. Быть может, новые времена не несли такого всеобщего духовного подъема, но были не менее плодотворны. Именно Риму XVII столетия человечество обязано появлением двух направлений в искусстве, определивших культурный облик Европы на следующие двести лет, — барокко и классицизма. Монументально-декоративные росписи, алтарные картины с изображением святых, сцен чудес и мученичеств, огромные исторические и аллегорические композиции — эти наиболее характерные для барокко виды живописи и составляли большую часть произведений, созданных в Италии в XVII веке.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50354
Автор(ы) : Зорина Е.
Заглавие : История мировой живописи : Развитие импрессионизма
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1615-6: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): импрессионизм--история--мировая живопись
Аннотация: Импрессионисты не принимали условностей официальной Школы, безжизненных академических полотен. Они испытывали жажду новизны, остроты ощущений, чувств, близости к жизни, изменчивой и прекрасной. Художникам удалось сделать ряд важнейших открытий. Они научились улавливать изменения цвета от соседства с другим цветом. Они поняли, как можно передать красочное богатство природы, зависящее от атмосферы, влажности, освещения — основной причины непостоянства образа. Постимпрессионисты воспринимали и развивали открытия своих предшественников, но при этом вносили в живописное искусство что-то новое. Во всех течениях после импрессионизма главное — поиск обобщенного выражения впечатлений, противопоставленного любви импрессионистов к беглому, преходящему.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50353
Автор(ы) : Калмыкова В., Тёмкин В.
Заглавие : История мировой живописи : XIX век. Национальные школы
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1555-5: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): xix век--история--мировая живопись--национальная школа
Аннотация: XIX век получил богатое наследие от предыдущих эпох развития искусства. К началу столетия утвердилась практика изображения действительности «в формах самой жизни» — отсюда было недалеко до реализма (середина столетия), стремившегося запечатлеть жизнь такой, как она есть. Но вначале основными художественными направлениями были классицизм с его эстетикой античного совершенства и романтизм, подчинявший «жизнеподобие» задаче изображения тайного, непознаваемого, символического, мистического. А еще XIX столетие можно с определенной точки зрения назвать веком пейзажа. И в Европе, и в Америке этот жанр стал символом развития национальной живописной школы.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50342
Автор(ы) : Калмыкова В.
Заглавие : История мировой живописи : Венецианская живопись XV—XVI веков
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1442-8: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): венецианская живопись--история--мировая живопись
Аннотация: С середины XV века Венеция становится символом служения искусству. Стабильность и богатство, положение Венеции в «центре мира» и возможность черпать у Запада и Востока, Севера и Юга, у прошлого и настоящего — вот черты, повлиявшие на венецианскую живописную традицию. Здешние художники не формировали теоретических концепций, не преклонялись перед античным наследием... Зато разрабатывали свои живописные приемы, свои принципы видения и изображения мира. Венецианцы любили византийскую роскошь, пышные формы, блеск золота и дорогих тканей, весь материальный мир, они страстно, без остатка отдавались чувственному наслаждению жизнью. Самое главное для них — соотношение красок, и все они без исключения были блистательными колористами.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50350
Автор(ы) : Калмыкова В., Тёмкин В.
Заглавие : История мировой живописи : Немецко-австрийская живопись XVIII—XIX веков
Выходные данные : Москва: Белый город, 2009
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1657-6: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--мировая живопись--немецко-австрийская живопись
Аннотация: Немецкое и австрийское искусство XVIII—X IX веков очень разнообразно. Вначале культура обеих стран усваивала художественный язык, появившийся в других странах, прежде всего во Франции, бывшей в это время законодательницей вкуса, затем художники создали оригинальную национальную школу — вплоть до немецкого варианта импрессионизма и экспрессионизма, имеющего огромное значение в истории искусства. Основные стили сменяющих друг друга эпох — барокко и рококо с их вычурной пышностью, классицизм, исповедовавший стройность и стремление к античным образцам, сентиментализм, романтизм, устремленный ко всему тайному и неясному, наконец, бидермейер, бывший уже специфически немецко-австрийским явлением, — все это по-своему преломилось в национальных традициях Германии и Австрии.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50339
Автор(ы) : Калмыкова В.
Заглавие : История мировой живописи : Нидерландская живопись XV века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2009
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1741-2: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--мировая живопись--нидерландская живопись
Аннотация: В Средние века художники Нидерландов восприняли традиции высокой готики. Они научились ощущать грандиозность мироздания, в котором на равных правах сосуществует бесконечное множество непохожих друг на друга, но связанных между собой явлений, и одно на них — человек. Говоря об искусстве Нидерландов, можно представить себе две линии его развития: голландскую (тяготеющую к Германии) и фламандскую (опирающуюся на Францию). А можно попытаться увидеть живописные открытия художников «нижних земель» как единое целое. XV столетие — это эпоха европейского Возрождения, которое применительно к Нидерландам называется Северным. На рубеже Средневековья и Ренессанса художники экспериментировали, искали новые выразительные средства, композиционные приемы. Открытия в области живописи, цвета и света соседствовали с пристальным вниманием к рисунку, с использованием всех его возможностей.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50346
Автор(ы) : Киселев А.
Заглавие : История мировой живописи : Голландская живопись XVII века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2008
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1556-2: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): голландская живопись--история--мировая живопись
Аннотация: Художники Голландии перевернули страницу в истории мировой художественной культуры. Термин «малые голландцы» возник лишь из-за малого формата картин, а талант этих мастеров маленьким никак не назовешь. Количество голландских художников XVII века, достойных упоминания, действительно велико. Их произведения в жанре пейзажа, портрета (в том числе группового), бытовой сцены, наконец, натюрморта являются одной из ярких страниц мирового искусства. Живопись в целом не была простой и понятной каждому. Для этого потребовалась и критическая масса художественных достижений, породившая новое качество искусства, и переворот в сознании человека, вызванный борьбой за свободу национальную, экономическую и свободу совести.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 50349
Автор(ы) : Майорова Н., Скоков Г.
Заглавие : История мировой живописи : Итальянская живопись XVIII века
Выходные данные : Москва: Белый город, 2009
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7793-1742-9: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--итальянская живопись--мировая живопись
Аннотация: Из-за междоусобиц, феодальной раздробленности, постоянных внешних вторжений ко второй половине XVI века упадок итальянских государств сделался очевидным. И в XVIII столетии итальянская действительность давала не очень много поводов для оптимизма. А вот живопись, пожалуй, наоборот. Блестящая венецианская живопись — одна из самых выразительных глав в истории итальянского изобразительного искусства того времени. Но, конечно, не единственная. Эта эпоха дала европейской культуре немало прекрасных имен, хотя широкой публике они известны меньше, чем имена великих мастеров ушедшего Возрождения. Что ж? Тем больше удовольствия можно получить, впервые открывая для себя творчество этих художников.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)