Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мифотворчество<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30620
Автор(ы) : Зайцева Л. А.
Заглавие : Киноязык. Опыт мифотворчества : Монография
Выходные данные : Москва: Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2010
Колич.характеристики :352 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-87149-125-6: Б.ц.
УДК : 79
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агитирующий экран--киноязык--мифотворчество--руководство кинопроцессом--художественное пространство
Аннотация: Настоящая монография – продолжение исследования выразительного языка кинематографа, теории и практики его становления в России, предпринятого автором в публикациях: «Киноязык: Возвращение к истокам» (М., ВГИК, 1997); «Киноязык: освоение речевой природы» (М., ВГИК, 2001);. «Киноязык: искусство контекста» (М., ВГИК, 2004). В работе о развитии советского кино с начала 30-х до второй половины 50-х гг. ХХ века анализируется активный процесс смены киновыразительных средств в момент появления звука, формирования нового мировоззрения и теории советского кино, становления кинематографа второго большого стиля в тесной связи с официальной идеологией и методом соцреализма. Книга предназначена для студентов гуманитарных факультетов по курсу «История отечественного кинематографа». Печатается по решению ученого совета Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК).
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22111
Автор(ы) : Мироненко Е. А.
Заглавие : Теория и история литературы. Проблемы фольклоризма и мифотворчества : Учебно-методическое пособие
Выходные данные : Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2010
Колич.характеристики :140 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-8154-0173-0: Б.ц.
УДК : 82
ББК : 82
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечно-информационная деятельность--история--культурология--литература--мифотворчество--семантика мифа--филология--фольклоризм
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено одной из основных проблем в истории литературы ХХ века - проблеме взаимодействия мифа, фольклора, литературы. Первая глава пособия посвящена специфике мифологического мышления, семантике мифа, а также теоретическим проблемам исследования фольклорно-мифологического контекста. Во второй главе рассматривается проблема фольклоризма, мифологизма и мифотворчества в современном литературном процессе, в частности, в произведениях мифореализма. Пособие адресовано студентам специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», а также студентам-филологам и культурологам.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7
Автор(ы) : Алесенкова В. Н.
Заглавие : Мифотворчество и перформативность в театральном искусстве (авторский курс лекций) : Учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2018
Колич.характеристики :70 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-94841-311-2: Б.ц.
УДК : 7
ББК : 85.33
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--мифотворчество--перформативность--театр--театральное искусство
Аннотация: Предлагаемый курс из пяти лекций посвящен изучению понятий мифотворчества и перформативности в контексте современного театрального процесса и поднимает проблему конструирования смысла в спектакле. Автор стремится выработать объективный подход к пониманию таких категорий сценического языка, как – миф, символ, метафора и знак, раскрывая их когнитивный потенциал. В основе авторского метода осмысления мифотворчества и перформативности лежит теория пересечения ментальных пространств, которая находит отражение в диалектике художественного моделирования театральных образов. Издание адресовано педагогам и студентам театральных вузов, режиссерам и теоретикам театра, специалистам в области лингвистики.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)