Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прелюдия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76651
Автор(ы) : Зароднюк О. М.
Заглавие : Три этюда в стилях для кларнета соло. Прелюдия и фуга для двух флейт и фагота
Выходные данные : Нижний Новгород: Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2016
Колич.характеристики :20 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 979-0-9003010-9-3: Б.ц.
УДК : 78
ББК : 85.31
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): духовой инструмент--музыкальное искусство--произведение--фагот--флейта--этюд
Аннотация: В настоящем издании собран ряд произведений для духовых инструментов композитора, доцента Нижегородской государственной консерватории им. М. И. Глинки, кандидата искусствоведения О. М. Зароднюк. Три этюда в стилях (2013) представляют хорошо знакомый жанр в разных вариантах прочтения. Сохраняя необходимые жанровые константы — виртуозность, фактурную стабильность, — этюды вместе с тем обозначают три наиболее важных художественных направления XIX и ХХ веков: неоклассицизм, импрессионизм, экспрессионизм. Первый этюд наполнен неоклассицистскими аллюзиями, балансируя на грани цитирования. Во втором этюде подчеркнута характерная для импрессионизма красочность, реализованная технически сложными приемами игры. Экспрессионизм представлен на грани физических возможностей исполнителя с резкими контрастами регистров и динамики. Прелюдия и фуга (1998) — полифонический диптих, в котором прослеживается крепкая генетическую связь с малым барочным циклом, но прочитанным в контексте ХХ века. Характерный контраст импровизационно-свободной прелюдии и строго организованной фуги усиливается благодаря появлению прелюдийных реминисценций, нарушающих неумолимую остинатность маршеобразной фуги. Пьесы предназначены для музыкантов — учащихся средних специальных и высших учебных заведений культуры и искусства. Могут быть использованы на занятиях в классе по специальности «кларнет» и «ансамбль духовых инструментов».
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 73596
Автор(ы) : Смирнова Н. М., Назарьянц Ж. В.
Заглавие : Ф. Шопен. 24 прелюдии ор. 28. Опыт интерпретации : Учебно-методическое пособие по курсам «Специальный инструмент», «Фортепианные стили»
Выходные данные : Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2016
Колич.характеристики :216 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 987-5-94841-222-1: Б.ц.
УДК : 78
ББК : 85.31
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исполнительская интерпретация--музыкальное искусство--педагогическая интерпретация--прелюдия--фортепианный стиль--шопен
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено исполнительской и педагогической интерпретации цикла 24 прелюдии Ф. Шопена. Рассматривается круг вопросов, связанных с современной интерпретацией музыкального романтического наследия. Предназначается для студентов и педагогов исполнительских факультетов средних и высших музыкальных учебных заведений, специалистов в области фортепианного исполнительства и педагогики, может быть использовано студентами музыковедческих факультетов. Работа адресуется также широкому кругу читателей, интересующихся фортепианными сочинениями Ф. Шопена.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22115
Автор(ы) : Шергов В. В.
Заглавие : Тяжинская тетрадь : Семь прелюдий для фортепиано
Выходные данные : Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2010
Колич.характеристики :27 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 78
ББК : 85.954
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): композиторская техника--музыкальное искусство--народная песня--ноты--песенный фольклор--прелюдия--репертуар--тяжинская тетрадь--фортепиано
Аннотация: «Тяжинская тетрадь» - семь прелюдий для фортепиано - написана на основе песенного фольклора Тяжинского района. Автор творчески перерабатывает народную песню, используя технические и композиционные приемы, характерные для композиторской техники XX века. «Тяжинская тетрадь» рекомендуется в качестве учебного репертуара для студентов музыкальных вузов, учащихся колледжей и училищ культуры, профессиональных исполнителей.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 73579
Автор(ы) : Клод Дебюсси
Заглавие : Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Послеполуденному отдыху Фавна. Переложение для органа и фортепиано Н. Гольфарб, Т. Нечаевой: Учебно-методическое пособие. Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Послеполуденному отдыху Фавна. Переложение для органа и фортепиано Н. Гольфарб, Т. Нечаевой
Выходные данные : : Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова Б.м., 2015
Колич.характеристики :92 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 979-0-706-385-38-9: Б.ц.
УДК : 78
ББК : 85.31
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--орган--фортепиано--клавирный дуэт--прелюдия
Аннотация: Клод Дебюсси (1862–1918) – основоположник музыкального импрессионизма. Его сочинениям присущи поэтичность, изящество и прихотливость мелодии, колористичность гармонии, изысканность, зыбкость музыкальных образов. В цикле «Шесть античных эпиграфов» для фортепиано в четыре руки (1914) получили свое новое воплощение отражения идей, категорий, мотивов и образов мифологии древней Греции. Цикл возник как музыкальное впечатление на поэму «Песни Билитис» П. Луиса. Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники «Прелюдию к Послеполуденному отдыху Фавна» (по эклоге С. Малларме; 1894). Настоящее издание – переложение для клавирного дуэта (орган и фортепиано) педагогов кафедры специального фортепиано Н.В. Гольфарб (орган) и Т.И. Нечаевой (фортепиано), – может быть использовано в качестве педагогического репертуара в курсе «Клавирный дуэт» для студентов, обучающихся по специальностям «Орган» и «Фортепиано».
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)