Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=русское искусство<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 59958
Автор(ы) : Бенуа А. Н.
Заглавие : История живописи всех времен и народов. История пейзажной живописи. Высокое Возрождение
Выходные данные : Москва: Академический проект, 2015
Колич.характеристики :576 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-8291-1874-7: Б.ц.
УДК : 75
ББК : 85.14
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): живопись--история живописи--история пейзажной живописи--русское искусство
Аннотация: Личность Александра Николаевича Бенуа поражает своим масштабом. Впервые в истории русской эстетической мысли им были обоснованы национальная самобытность и международные связи русского искусства Нового времени. Выдающийся художник и театральный деятель — А.Н. Бенуа был художественным руководителем «Русских сезонов» в Париже, одним из основателей и идеологов консолидации русских художников в знаменитое объединение «Мир искусства», безусловно оказавшее серьезное влияние на развитие европейского искусства XX века, во многом определив его дальнейшее развитие. «История живописи всех времен и народов» — пожалуй, самая значительная работа А.Н. Бенуа по истории мирового искусства. В настоящем издании предлагается полный текст «Истории живописи всех времен и народов» в современном написании. Особую ценность изданию придает то, что богатый иллюстративный ряд, предлагаемый автором, воспроизводится с использованием современных средств обработки, частично в полном цвете. Второй том охватывает искусство периода Высокого Возрождения. Для искусствоведов, культурологов, историков и всех интересующихся историей искусства.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7244
Автор(ы) : Дмитриева Н. А.
Заглавие : В поисках гармонии. Искусствоведческие работы разных лет
Выходные данные : Москва: Прогресс-Традиция, 2009
Колич.характеристики :580 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 5-89826-290-3: Б.ц.
УДК : 7.75
ББК : 85.14
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гармония--искусствоведение--искусствоведческая работа--русское искусство--художественная культура--художественное произведение
Аннотация: В сборник работ Нины Александровны Дмитриевой (1917–2003), выдающегося отечественного искусствоведа, лауреата Государственной премии РФ, включены статьи, мемуарные и публицистические тексты, которые наиболее ярко характеризуют исследовательский и литературный талант автора. Ключевые проблемы теории и истории художественной культуры раскрываются в них через призму творческих поисков крупнейших мастеров зарубежного и русского искусства. Свободные от методологических догм и шаблонов, ее интерпретации художественных произведений найдут живой отклик у широкого круга читателей.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7171
Автор(ы) : Гуляницкая Н. С.
Заглавие : Русская музыка. Становление тональной системы. ХI–ХХ вв : Исследование
Выходные данные : Москва: Прогресс-Традиция, 2005
Колич.характеристики :384 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 5-89826-239-3: Б.ц.
УДК : 78
ББК : 85.313
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): звуковысотное мышление--русская культура--русская музыка--русское искусство
Аннотация: Исследование Н.С. Гуляницкой, доктора искусствознания, профессора Российской академии музыки им. Гнесиных, посвящено анализу звуковысотного мышления, прошедшего с ХI по XX столетие ряд этапов развития. Средневековье, барокко, классицизм, романтизм, модерн и постмодерн — эти художественные системы русской культуры, спроецированные на музыкальные «факты», рассматриваются сквозь призму общеискусствоведческих понятий и — главным образом — с помощью музыковедческого «инструментария». Книга адресована как профессиональным музыкантам, так и всем, кто интересуется проблемами русского искусства.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15191
Заглавие : Типографский Устав. Устав с кондакарем конца XI - начала XII века. Том 2. Наборное воспроизведение рукописи: Курс лекций. Типографский Устав. Устав с кондакарем конца XI - начала XII века. Том 2. Наборное воспроизведение рукописи
Выходные данные : : Языки славянских культур Б.м., 2006
Колич.характеристики :456 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 5-9551-0132-2: Б.ц.
УДК : 82
ББК : 85.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): типографский устав--кондак--певческая рукопись--музыкальная нотация--церковный устав--история языка--русское искусство--текст песнопения
Аннотация: Типографский Устав - самая древняя славянская певческая рукопись. Рукопись эта (хранящаяся в Государственной Третьяковской галерее под шифром К-5349) русского происхождения и датируется рубежом XI и XII вв. Она включает в себя церковный устав и большой певческий раздел, в который входит сборник кондаков - певческих текстов, записанных в особой, до сих пор не расшифрованной, «кондакарной» музыкальной нотации. Представляя огромный интерес для историков-музыковедов, Типографский Устав, несомненно, оказывается ценным источником для изучения истории языка благодаря особой растяжной системе записи текстов песнопений. В Типографском Уставе есть рисунки на полях, являющиеся интереснейшими образцами русского искусства домонгольского периода, что включает его в сферу интересов также и искусствоведов. Таким образом, публикуемый памятник находится на стыке интересов лингвистов, музыковедов, искусствоведов и литургистов. В томе 1 данного издания опубликовано полноцветное факсимильное воспроизведение текста Типографского Устава. Наборное воспроизведение рукописи, снабженное словоуказателем и комментариями, содержится в томе 2; статьи, посвященные различным аспектам изучения рукописи, - в 3-м томе. Издание осуществляется под редакцией Б.А. Успенского. Наборное воспроизведение рукописи, подготовка текста, составление словоуказателя и текстологический комментарий С.В. Петровой. Палеографический комментарий В.С. Голышенко.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15192
Автор(ы) : Голышенко В. С., Волчкова М. А., Гладышева Е. В.
Заглавие : Типографский Устав. Устав с кондакарем конца XI - начала XII века. Том 3: Курс лекций. Типографский Устав. Устав с кондакарем конца XI - начала XII века. Том 3
Выходные данные : : Языки славянских культур Б.м., 2006
Колич.характеристики :256 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 5-9551-0131-4: Б.ц.
УДК : 82
ББК : 85.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): типографский устав--кондак--певческая рукопись--музыкальная нотация--церковный устав--история языка--русское искусство--текст песнопения
Аннотация: Типографский Устав - самая древняя славянская певческая рукопись. Рукопись эта (хранящаяся в Государственной Третьяковской галерее под шифром К-5349) русского происхождения и датируется рубежом XI и XII вв. Она включает в себя церковный устав и большой певческий раздел, в который входит сборник кондаков - певческих текстов, записанных в особой, до сих пор не расшифрованной, «кондакарной» музыкальной нотации. Представляя огромный интерес для историков-музыковедов, Типографский Устав, несомненно, оказывается ценным источником для изучения истории языка благодаря особой растяжной системе записи текстов песнопений. В Типографском Уставе есть рисунки на полях, являющиеся интереснейшими образцами русского искусства домонгольского периода, что включает его в сферу интересов также и искусствоведов. Таким образом, публикуемый памятник находится на стыке интересов лингвистов, музыковедов, искусствоведов и литургистов. В томе 1 данного издания опубликовано полноцветное факсимильное воспроизведение текста Типографского Устава. Наборное воспроизведение рукописи, снабженное словоуказателем и комментариями, содержится в томе 2; статьи, посвященные различным аспектам изучения рукописи, - в 3-м томе. Издание осуществляется под редакцией Б.А. Успенского. Наборное воспроизведение рукописи, подготовка текста, составление словоуказателя и текстологический комментарий С.В. Петровой. Палеографический комментарий В.С. Голышенко.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)