Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Библиотечный фонд техникума (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=художники<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.
IPRBooks-13120
13120

    Гиренок, Ф.
    Философия наивности [Электронный ресурс] / Гиренок Ф. - Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2001. - 384 с. - ISBN 5-211-04000-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 87.8

Кл.слова (ненормированные):
искусствоведение -- культурология -- наивное искусство -- современная культура -- философия
Аннотация: Сборник содержит размышления крупнейших ученых — философов, культурологов, искусствоведов. На страницах сборника делятся своими мыслями о наивности известные художники и писатели. Издание иллюстрировано цветной печатью. Читатель найдет здесь репродукции подлинных шедевров современного наивного искусства, представленного наиболее известными музеями и галереями, специализирующимися в данной области. Для всех, кому небезразлично состояние современной культуры. Книга будет полезна ученым и преподавателям, представителям культуры и искусства: философам, историкам, культурологам, искусствоведам.

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Гачев, Г.; Пацюков, В.; Мигунов, А. С. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
IPRBooks-13307
13307

    Недзвецкий, В. А.
    Роман Н.Г. Чернышевского "Что делать?" и его оппоненты [Электронный ресурс] : учебное пособие / Недзвецкий В. А. - Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2003. - 176 с. - ISBN 5-211-04472-Х : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
литературное своеобразие -- проблематика -- чернышевский -- что делать
Аннотация: В книгах серии «Перечитывая классику» содержится современный анализ произведений, входящих в школьные программы по литературе. Впервые обстоятельно освещаются духовно-нравственные и религиозные аспекты творчества русских писателей XIX — XX вв. Серия предлагается как база современных знаний по русской литературе, необходимая для сдачи школьных экзаменов и поступления в любой вуз. Публикация в 1863 году романа «Что делать?» стала общественным событием, вызвав бурю разнотолков. Необыкновенный успех роман имел у русской радикально настроенной молодежи 60-70-х годов XIX века. Между тем крупнейшие русские художники слова не только не приняли содержательных решений и беллетристических приемов автора «Что делать?», но и выступили с их развернутой критикой. В чем причина этого спора? Кто и в какой мере оказался в нем правым? Таковы главные вопросы, в сете которых в книге анализируются проблематика и литературное своеобразие этого романа, а также отличающие его представления о человеческой природе, причинах ее деградации и способах возрождения. Для учителей школ, лицеев и гимназий, старшеклассников, студентов-филологов, а также широкого круга читателей.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
IPRBooks-56398
56398

   
    Выдающиеся художники мира [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие по дисциплине «Английский язык» для студентов очного и заочного отделений вузов культуры и искусств / сост. Г. В. Абросимова. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2006. - 38 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский текст -- английский язык -- выдающийся художник -- элемент страноведения
Аннотация: Пособие включает английские тексты о великих художниках мира, пояснения к ним, а также задания, направленные на формирование умений устной речи.

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Абросимова, Г. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
IPRBooks-50346
50346

    Киселев, А.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : голландская живопись XVII века / Киселев А. - Москва : Белый город, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1556-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
голландская живопись -- история -- мировая живопись
Аннотация: Художники Голландии перевернули страницу в истории мировой художественной культуры. Термин «малые голландцы» возник лишь из-за малого формата картин, а талант этих мастеров маленьким никак не назовешь. Количество голландских художников XVII века, достойных упоминания, действительно велико. Их произведения в жанре пейзажа, портрета (в том числе группового), бытовой сцены, наконец, натюрморта являются одной из ярких страниц мирового искусства. Живопись в целом не была простой и понятной каждому. Для этого потребовалась и критическая масса художественных достижений, породившая новое качество искусства, и переворот в сознании человека, вызванный борьбой за свободу национальную, экономическую и свободу совести.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
IPRBooks-50347
50347

    Матвеева, Е.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : фламандская живопись XVII века / Матвеева Е. - Москва : Белый город, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1472-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
история -- мировая живопись -- фламандская живопись
Аннотация: Фландрии в XVII столетии предстояло стать одним из крупных центров стиля барокко, но нигде этот стиль не имел такого противоречивого характера, нигде так явно не вторгался в него реализм. Нигде искусство ведущих мастеров не излучало такого всепобеждающего оптимизма, любви к жизни, грубоватого, но здорового ощущения красоты окружающего мира, а также настроения радости и наслаждения жизнью. Художники украшали дворцы фламандской знати, городские ратуши, дома цеховых организаций, рынки. Для восстанавливаемых после войны и вновь возводимых католических храмов требовалось живописное убранство. Назначение работ и обусловило монументальность картин, поражающих декоративной красочностью, пышностью и виртуозной техникой. Все это и называют особенностями фламандской живописи в период ее расцвета.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
IPRBooks-50343
50343

    Васильева, Н.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : нидерландская живопись XVI века / Васильева Н. - Москва : Белый город, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1471-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
история -- мировая живопись -- нидерландская живопись
Аннотация: До начала XVI столетия Нидерланды были единственной страной, где живопись развивалась самобытно, без оглядки на искусство античности. Однако для решения новых живописных задач прежний изобразительный язык оказался непригодным, поэтому некоторые нидерландские художники заимствовали новую, сложившуюся в Италии живописную систему. Они стали свободны в выборе тем, и многие из них специализировались в каком-нибудь одном жанре: бытовая картина, пейзаж, портрет или натюрморт. Под влиянием гуманизма приобрели популярность исторические и античные мифологические сюжеты, что еще больше расширило круг тем изобразительного искусства.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
IPRBooks-50342
50342

    Калмыкова, В.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : венецианская живопись XV—XVI веков / Калмыкова В. - Москва : Белый город, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1442-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
венецианская живопись -- история -- мировая живопись
Аннотация: С середины XV века Венеция становится символом служения искусству. Стабильность и богатство, положение Венеции в «центре мира» и возможность черпать у Запада и Востока, Севера и Юга, у прошлого и настоящего — вот черты, повлиявшие на венецианскую живописную традицию. Здешние художники не формировали теоретических концепций, не преклонялись перед античным наследием... Зато разрабатывали свои живописные приемы, свои принципы видения и изображения мира. Венецианцы любили византийскую роскошь, пышные формы, блеск золота и дорогих тканей, весь материальный мир, они страстно, без остатка отдавались чувственному наслаждению жизнью. Самое главное для них — соотношение красок, и все они без исключения были блистательными колористами.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
IPRBooks-50350
50350

    Калмыкова, В.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : немецко-австрийская живопись XVIII—XIX веков / Калмыкова В. - Москва : Белый город, 2009. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1657-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
история -- мировая живопись -- немецко-австрийская живопись
Аннотация: Немецкое и австрийское искусство XVIII—X IX веков очень разнообразно. Вначале культура обеих стран усваивала художественный язык, появившийся в других странах, прежде всего во Франции, бывшей в это время законодательницей вкуса, затем художники создали оригинальную национальную школу — вплоть до немецкого варианта импрессионизма и экспрессионизма, имеющего огромное значение в истории искусства. Основные стили сменяющих друг друга эпох — барокко и рококо с их вычурной пышностью, классицизм, исповедовавший стройность и стремление к античным образцам, сентиментализм, романтизм, устремленный ко всему тайному и неясному, наконец, бидермейер, бывший уже специфически немецко-австрийским явлением, — все это по-своему преломилось в национальных традициях Германии и Австрии.

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Тёмкин, В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
IPRBooks-50351
50351

    Майорова, Н.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : французская живопись конца XVIII — начала XIX века / Майорова Н. - Москва : Белый город, 2009. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1673-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
история -- мировая живопись -- французская живопись
Аннотация: В конце XVIII века во Франции произошли события, которые открыли новую эпоху в ее истории. Эпоху революций. Парадоксально, но при этом строгие принципы изображения, основанные на математических закономерностях, прославление гражданских доблестей и полного подчинения личных интересов долгу перед государством оказались востребованными. Конечно, это был уже новый этап в развитии стиля — неоклассицизм. На рубеже веков европейские художники провозгласили резкий поворот к природе и человеку во всей их неповторимости. Это направление получило название «романтизм». Интерес к личности обусловил популярность и еще одного нового течения в культуре — сентиментализма, обратившегося к миру чувств обычного человека. В рамках этих направлений в основном и развивалась французская живопись конца XVIII — начала XIX века.

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Скоков, Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
IPRBooks-50339
50339

    Калмыкова, В.
    История мировой живописи [Электронный ресурс] : нидерландская живопись XV века / Калмыкова В. - Москва : Белый город, 2009. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1741-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
история -- мировая живопись -- нидерландская живопись
Аннотация: В Средние века художники Нидерландов восприняли традиции высокой готики. Они научились ощущать грандиозность мироздания, в котором на равных правах сосуществует бесконечное множество непохожих друг на друга, но связанных между собой явлений, и одно на них — человек. Говоря об искусстве Нидерландов, можно представить себе две линии его развития: голландскую (тяготеющую к Германии) и фламандскую (опирающуюся на Францию). А можно попытаться увидеть живописные открытия художников «нижних земель» как единое целое. XV столетие — это эпоха европейского Возрождения, которое применительно к Нидерландам называется Северным. На рубеже Средневековья и Ренессанса художники экспериментировали, искали новые выразительные средства, композиционные приемы. Открытия в области живописи, цвета и света соседствовали с пристальным вниманием к рисунку, с использованием всех его возможностей.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)