Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=791.43<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84656
Автор(ы) : Артюх А.
Заглавие : Кинофеминизм: женщины-режиссеры XXI века (Основы кинокритики)
Выходные данные : Санкт-Петербург: Петрополис, 2018
Колич.характеристики :84 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9676-0901-5, 978-5-9676-0951-0: Б.ц.
УДК : 791.43
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женщины-режиссеры--кинематограф--кинофеменезим
Аннотация: Серия «Синематекст». А. Артюх делает программу женщин-режиссеров «Время женщин» на ММКФ, поэтому неслучайно ее авторство представляемой книги. В наше время критика должна отозваться на творчество женщин-режиссеров, поскольку при таком огромном количестве фильмов женщин молчать больше нельзя. Многим кажется, что женщины-режиссеры копируют модели кино эпохи патриархатного кинематографа, — то есть того самого, от которого еще остались рудименты, которые так любят повторять, к примеру, во ВГИКЕ «женская режиссура умерла на дне кастрюли». Между тем, далеко не все женщины «копируют». Многие создают новое, созидают, творят. Порой женщины могут брать готовые жанровые модели, или обращаться к наработанным приемам, но, тем не менее, они всегда пишут свои визуальные «женские романы», которые могут быть совершенно разными по настрою, эмоциональному содержанию, концепции. Творчество женщин — это часто своего рода «ателье», в котором секреты мастерства передаются из рук в руки. Неслучайно женщин-режиссеров так много в малобюджетном кино, и так мало в большой индустрии.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 92782
Автор(ы) : Дэвид Мэмет
Заглавие : О режиссуре фильма
Выходные данные : Москва: Ад Маргинем Пресс, 2019
Колич.характеристики :96 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-91103-468-9: Б.ц.
УДК : 791.43
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--монтаж--режиссура--сценарий--фильм
Аннотация: Курс лекций американского сценариста и режиссера, лауреата Пулитцеровской премии Дэвида Мэмета (род. 1947), прочитанный им на факультете кино Колумбийского университета осенью 1987 года. Рассматривая все аспекты режиссуры — от сценария до монтажа, — Мэмет разбирает каждую из задач, поставленных перед режиссером на пути к главной цели — представлению аудитории одновременно понятной и удивительной истории.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 82597
Автор(ы) : Коппола Фрэнсис
Заглавие : Живое кино: Секреты, техники, приемы
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2018
Колич.характеристики :256 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9614-7083-3: Б.ц.
УДК : 791.43
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): живое кино--история кино--модульные декорации--освещение сцены--постановочный кадр--превизуализация--секрет кино--технология хромакея
Аннотация: Создатель «Крестного отца», «Апокалипсиса сегодня», «Дракулы» и других киношедевров не устает быть новатором и теперь. По мнению Фрэнсиса Форда Копполы, будущее кинематографа - за новой формой искусства, которое он назвал «живое кино». Оно объединит все лучшее, что придумано и успешно используется в кино, телевидении и театре. Такой фильм, снятый одним дублем, в режиме реального времени, с элементами сценической постановки и использованием новейших технологий, по уверению автора, даст режиссерам больше творческой свободы, а зрителям - ощущение, что они смотрят кино прямо в процессе его создания. В этой книге Коппола рассказывает о трудностях, с которыми столкнулся при подготовке и съемках «живого кино», размышляет об особенностях работы с актерами и построения кадра. Это не только руководство по созданию «живого кино», но еще и автобиография кинорежиссера. Он рассказывает о людях и фильмах, которые на него повлияли, и делится личным взглядом на историю развития кинематографа и телевидения. Книга будет полезна профессионалам: теле- и кинорежиссерам, сценаристам, операторам, а также поклонникам работ Копполы и всем, кто интересуется кино.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 66341
Автор(ы) : Куркова Н. С.
Заглавие : Анимационное кино и видео. Азбука анимации : Учебное пособие по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото-, видеотворчества»
Выходные данные : Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2016
Колич.характеристики :235 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-8154-0356-7: Б.ц.
УДК : 791.43
ББК : 85.37я73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): азбука анимации--анимационная драматургия--анимационная съемка--анимационное видео--анимационное кино--драматический конфликт--изобразительное решение--отечественная анимация--режиссура анимации--язык анимации
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные аспекты работы над анимационным фильмом и краткая история анимационного кино в творческих портретах известных аниматоров. Особое внимание уделяется авторской анимации. Данное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото-, видеотворчества», а также студентам профильных кафедр вузов культуры и искусств, руководителям анимационных студий, кружков; тем, кто самостоятельно снимает анимационные фильмы, и тем, кто интересуется анимационным кино.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 49426
Автор(ы) : Маневич И.
Заглавие : За экраном
Выходные данные : Москва: Новое издательство, 2006
Колич.характеристики :340 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 5-98379-072-2: Б.ц.
УДК : 791.43
ББК : 85.373
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспоминание сценариста--профессор вгика--советский кинематограф--экран
Аннотация: Воспоминания известного сценариста, профессора ВГИКа И.М. Маневича (1907-1976) были написаны в начале 1970-х годов и не предназначались для опубликования в тех условиях, когда это неизбежно было бы связано с существенной цензурной правкой. События и герои нескольких десятилетий истории советского кинематографа - это еще не все повествование. Здесь представлен широкий срез жизни российской интеллигенции, для которой внешняя канва существования - войны, эвакуации, угроза репрессий - никогда не заслоняла напряженных духовных поисков и стремления творчески реализоваться в своем деле.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 27900
Автор(ы) : Мариевская Н. Е.
Заглавие : Время в кино
Выходные данные : Москва: Прогресс-Традиция, 2015
Колич.характеристики :352 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-89826-439-0: Б.ц.
УДК : 791.43
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вертикальное время--время--время фильма--горизонтальное время--историческое время--кино--линейное время--нелинейное время--циклическое время
Аннотация: Что такое время? В монографии «Время в кино» Мариевской Н.Е. этот вопрос звучит несколько иначе: «Как строится время фильма?» Ответ на него может быть получен именно сейчас, когда создались все необходимые предпосылки для создания теории художественного времени. Автор усматривает их прежде всего в появлении языка, которым наука может говорить о времени, о концепте «становление», выработанном естествознанием. Теоретические усилия, предпринятые автором исследования, направлены на формирование динамической поэтики фильма, предполагающей осознание процесса создания фильма как движения от идеи к его окончательной монтажной форме. Монография будет интересна как теоретикам и практикам кино, так и более широкому кругу заинтересованных читателей.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84666
Автор(ы) : Пронин А. А.
Заглавие : Маss-док: презумпция нарративности
Выходные данные : Санкт-Петербург: Петрополис, 2017
Колич.характеристики :244 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9676-0839-1: Б.ц.
УДК : 791.43
ББК : 76.032
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): документальный фильм--массовая документалистика--современная нарратология
Аннотация: Монография посвящена исследованию современной массовой документалистики, преимущественно телевизионной, которая в XXI веке взяла на себя функцию главного рассказчика занимательных и поучительных историй для широкой публики. Впервые в отечественной практике исследования кинотекста документальный фильм представлен с позиций современной нарратологии. На материале почти сотни отечественных фильмов рассматриваются проблемы экранной репрезентации времени и пространства; анализируется нарративная структура документального кинотекста (формы, фигуры, принципы наррации, нарративные инстанции и стратегии, точка зрения); определяются когнитивно-прагматические аспекты публицистического кинонарратива; выявляются эстетические доминанты и парадоксы экранной наррации. Сравнительный анализ фильмов сочетается с персональным подходом — отдельные разделы посвящены фильмам О. Дормана, Р. Либерова, Л. Парфенова, Е. Якович и других известных авторов. Отличительной чертой монографии является и саморефлексия автора — сценариста более 20 документальных фильмов.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84676
Автор(ы) : Апостолов А. И., Артюх А. А., Бугаева Л. Д., Вьюгин В. Ю., Головачева И. В., Григорьева Н. Я., Доманский Ю. В., Жукова М. В., Захарова Я. А., Капрелова М. Б., Кечик А. В., Кибальник С. А., Мариевская Н. Е., Мартьянова И. А., Непша В. С., Полищук В. Б., Поселягин Н. В., Пронин А. А., Славина О. Ю., Тульчинский Г. Л., Фуртай Ф. В., Шарапова М. А., Шевцов В. А.
Заглавие : Пространство и персонаж. Сборник статей
Выходные данные : Санкт‐Петербург: Петрополис, 2018
Колич.характеристики :420 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9676-0976-3, 978-5-9676-0901-5: Б.ц.
УДК : 791.43
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антропоморфный герой--полилокальность--пространство в фильме--телесность персонажа--эмоциональная география
Аннотация: Фильм можно прочитывать как карту или атлас, учитывая географию его действия и его создания. Передвигаясь или оставаясь на одном месте, герои фильма расширяют или сужают границы своего мира — физического и/или социального. В фокусе внимания авторов первой части сборника — пространство в фильме и пространство фильма, полилокальность и эмоциональная география. Вторая часть сборника посвящена персонажу на разных этапах эволюции кинематографа, начиная с Великого Немого и человека с киноаппаратом и кончая кино без человека в эпоху постгуманизма. Персонаж рассматривается с разных сторон, в поле зрения авторов — идентификация и телесность персонажа, антропоморфный герой, герой-аутсайдер, герой-ребенок, персонаж и зритель и многое другое. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу читателей.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 49460
Автор(ы) : Ратгауз М., Ратгауз М., Корецкий В., Доминик Граф, Кристиан Петцольд, Кристоф Хоххойзлер, Кирьянова Т., Ульрих Кёлер, Кувшинова М.
Заглавие : О Берлинской школе. Тихая революция в европейском кино
Выходные данные : Москва: Новое издательство, 2014
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-98379-188-6: Б.ц.
УДК : 791.43
ББК : 85.373
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): берлинская школа--европейское кино--немецкое кино--нулевые годы--тихая революция
Аннотация: Кино в нулевые годы жило разрозненно. Мейнстрим и авангард разошлись по углам - но разных рингов. Некоторые режиссеры провели эти годы в сознательной аскезе. Их лозунгами стали сосредоточенность, тишина, внимание, точность. Таковы и режиссеры Берлинской школы, строгие летописцы расслабленной эпохи. В книгу вошли их тексты и тексты о них.
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 95077
Автор(ы) : Роджер Криттенден
Заглавие : Fine Cuts. Интервью о практике европейского киномонтажа
Выходные данные : Москва: Ад Маргинем Пресс, 2020
Колич.характеристики :464 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-91103-523-5: Б.ц.
УДК : 791.43
ББК : 85.37
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): европейский киномонтаж--интервью--клэр атертон--мэри стивен--симона паджи
Аннотация: В книге Роджера Криттендена «Fine Cuts. Интервью о практике европейского киномонтажа» собраны интервью известных европейских режиссеров монтажа из Австрии, Бельгии, Финляндии, Португалии и России. В книге собраны все аспекты постпродакшена: например, о звукомонтаже расскажет Ларри Сайдер, основатель легендарной Школы звука, а о специфике создания саундтрека – обладатель «Оскара» Дарио Марианелли («Искупление»).
(для доступа требуется авторизация)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)