Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прелюдия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
IPRBooks-76651
76651

    Зароднюк, О. М.
    Три этюда в стилях для кларнета соло. Прелюдия и фуга для двух флейт и фагота [Электронный ресурс] / Зароднюк О. М. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2016. - 20 с. - ISBN 979-0-9003010-9-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
духовой инструмент -- музыкальное искусство -- произведение -- фагот -- флейта -- этюд
Аннотация: В настоящем издании собран ряд произведений для духовых инструментов композитора, доцента Нижегородской государственной консерватории им. М. И. Глинки, кандидата искусствоведения О. М. Зароднюк. Три этюда в стилях (2013) представляют хорошо знакомый жанр в разных вариантах прочтения. Сохраняя необходимые жанровые константы — виртуозность, фактурную стабильность, — этюды вместе с тем обозначают три наиболее важных художественных направления XIX и ХХ веков: неоклассицизм, импрессионизм, экспрессионизм. Первый этюд наполнен неоклассицистскими аллюзиями, балансируя на грани цитирования. Во втором этюде подчеркнута характерная для импрессионизма красочность, реализованная технически сложными приемами игры. Экспрессионизм представлен на грани физических возможностей исполнителя с резкими контрастами регистров и динамики. Прелюдия и фуга (1998) — полифонический диптих, в котором прослеживается крепкая генетическую связь с малым барочным циклом, но прочитанным в контексте ХХ века. Характерный контраст импровизационно-свободной прелюдии и строго организованной фуги усиливается благодаря появлению прелюдийных реминисценций, нарушающих неумолимую остинатность маршеобразной фуги. Пьесы предназначены для музыкантов — учащихся средних специальных и высших учебных заведений культуры и искусства. Могут быть использованы на занятиях в классе по специальности «кларнет» и «ансамбль духовых инструментов».

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
IPRBooks-73596
73596

    Смирнова, Н. М.
    Ф. Шопен. 24 прелюдии ор. 28. Опыт интерпретации [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по курсам «Специальный инструмент», «Фортепианные стили» / Смирнова Н. М. - Саратов : Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2016. - 216 с. - ISBN 987-5-94841-222-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
исполнительская интерпретация -- музыкальное искусство -- педагогическая интерпретация -- прелюдия -- фортепианный стиль -- шопен
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено исполнительской и педагогической интерпретации цикла 24 прелюдии Ф. Шопена. Рассматривается круг вопросов, связанных с современной интерпретацией музыкального романтического наследия. Предназначается для студентов и педагогов исполнительских факультетов средних и высших музыкальных учебных заведений, специалистов в области фортепианного исполнительства и педагогики, может быть использовано студентами музыковедческих факультетов. Работа адресуется также широкому кругу читателей, интересующихся фортепианными сочинениями Ф. Шопена.

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Назарьянц, Ж. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
IPRBooks-22115
22115

    Шергов, В. В.
    Тяжинская тетрадь [Электронный ресурс] : семь прелюдий для фортепиано / Шергов В. В. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2010. - 27 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.954

Кл.слова (ненормированные):
композиторская техника -- музыкальное искусство -- народная песня -- ноты -- песенный фольклор -- прелюдия -- репертуар -- тяжинская тетрадь -- фортепиано
Аннотация: «Тяжинская тетрадь» - семь прелюдий для фортепиано - написана на основе песенного фольклора Тяжинского района. Автор творчески перерабатывает народную песню, используя технические и композиционные приемы, характерные для композиторской техники XX века. «Тяжинская тетрадь» рекомендуется в качестве учебного репертуара для студентов музыкальных вузов, учащихся колледжей и училищ культуры, профессиональных исполнителей.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
IPRBooks-73579
73579

    Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Послеполуденному отдыху Фавна. Переложение для органа и фортепиано Н. Гольфарб, Т. Нечаевой [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2015 - .Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Послеполуденному отдыху Фавна. Переложение для органа и фортепиано Н. Гольфарб, Т. Нечаевой / Клод Дебюсси. - 2015. - 92 с. - ISBN 979-0-706-385-38-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- орган -- фортепиано -- клавирный дуэт -- прелюдия
Аннотация: Клод Дебюсси (1862–1918) – основоположник музыкального импрессионизма. Его сочинениям присущи поэтичность, изящество и прихотливость мелодии, колористичность гармонии, изысканность, зыбкость музыкальных образов. В цикле «Шесть античных эпиграфов» для фортепиано в четыре руки (1914) получили свое новое воплощение отражения идей, категорий, мотивов и образов мифологии древней Греции. Цикл возник как музыкальное впечатление на поэму «Песни Билитис» П. Луиса. Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники «Прелюдию к Послеполуденному отдыху Фавна» (по эклоге С. Малларме; 1894). Настоящее издание – переложение для клавирного дуэта (орган и фортепиано) педагогов кафедры специального фортепиано Н.В. Гольфарб (орган) и Т.И. Нечаевой (фортепиано), – может быть использовано в качестве педагогического репертуара в курсе «Клавирный дуэт» для студентов, обучающихся по специальностям «Орган» и «Фортепиано».

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

 
Статистика
за 28.06.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)