Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=русское искусство<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
IPRBooks-59958
59958

    Бенуа, А. Н.
    История живописи всех времен и народов. История пейзажной живописи. Высокое Возрождение [Электронный ресурс] / Бенуа А. Н. - Москва : Академический проект, 2015. - 576 с. - ISBN 978-5-8291-1874-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.14

Кл.слова (ненормированные):
живопись -- история живописи -- история пейзажной живописи -- русское искусство
Аннотация: Личность Александра Николаевича Бенуа поражает своим масштабом. Впервые в истории русской эстетической мысли им были обоснованы национальная самобытность и международные связи русского искусства Нового времени. Выдающийся художник и театральный деятель — А.Н. Бенуа был художественным руководителем «Русских сезонов» в Париже, одним из основателей и идеологов консолидации русских художников в знаменитое объединение «Мир искусства», безусловно оказавшее серьезное влияние на развитие европейского искусства XX века, во многом определив его дальнейшее развитие. «История живописи всех времен и народов» — пожалуй, самая значительная работа А.Н. Бенуа по истории мирового искусства. В настоящем издании предлагается полный текст «Истории живописи всех времен и народов» в современном написании. Особую ценность изданию придает то, что богатый иллюстративный ряд, предлагаемый автором, воспроизводится с использованием современных средств обработки, частично в полном цвете. Второй том охватывает искусство периода Высокого Возрождения. Для искусствоведов, культурологов, историков и всех интересующихся историей искусства.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
IPRBooks-7244
7244

    Дмитриева, Н. А.
    В поисках гармонии. Искусствоведческие работы разных лет [Электронный ресурс] / Дмитриева Н. А. - Москва : Прогресс-Традиция, 2009. - 580 с. - ISBN 5-89826-290-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.14

Кл.слова (ненормированные):
гармония -- искусствоведение -- искусствоведческая работа -- русское искусство -- художественная культура -- художественное произведение
Аннотация: В сборник работ Нины Александровны Дмитриевой (1917–2003), выдающегося отечественного искусствоведа, лауреата Государственной премии РФ, включены статьи, мемуарные и публицистические тексты, которые наиболее ярко характеризуют исследовательский и литературный талант автора. Ключевые проблемы теории и истории художественной культуры раскрываются в них через призму творческих поисков крупнейших мастеров зарубежного и русского искусства. Свободные от методологических догм и шаблонов, ее интерпретации художественных произведений найдут живой отклик у широкого круга читателей.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
IPRBooks-7171
7171

    Гуляницкая, Н. С.
    Русская музыка. Становление тональной системы. ХI–ХХ вв [Электронный ресурс] : исследование / Гуляницкая Н. С. - Москва : Прогресс-Традиция, 2005. - 384 с. - ISBN 5-89826-239-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.313

Кл.слова (ненормированные):
звуковысотное мышление -- русская культура -- русская музыка -- русское искусство
Аннотация: Исследование Н.С. Гуляницкой, доктора искусствознания, профессора Российской академии музыки им. Гнесиных, посвящено анализу звуковысотного мышления, прошедшего с ХI по XX столетие ряд этапов развития. Средневековье, барокко, классицизм, романтизм, модерн и постмодерн — эти художественные системы русской культуры, спроецированные на музыкальные «факты», рассматриваются сквозь призму общеискусствоведческих понятий и — главным образом — с помощью музыковедческого «инструментария». Книга адресована как профессиональным музыкантам, так и всем, кто интересуется проблемами русского искусства.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
IPRBooks-15191
15191

    Типографский Устав. Устав с кондакарем конца XI - начала XII века. Том 2. Наборное воспроизведение рукописи [Электронный ресурс] : курс лекций. - [Б. м.] : Языки славянских культур, 2006 - .Типографский Устав. Устав с кондакарем конца XI - начала XII века. Том 2. Наборное воспроизведение рукописи / сост. С. В. Петрова ; ред. Ю. А. Успенский. - 2006. - 456 с. - ISBN 5-9551-0132-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.3

Кл.слова (ненормированные):
Типографский Устав -- кондак -- певческая рукопись -- музыкальная нотация -- церковный устав -- история языка -- русское искусство -- текст песнопения
Аннотация: Типографский Устав - самая древняя славянская певческая рукопись. Рукопись эта (хранящаяся в Государственной Третьяковской галерее под шифром К-5349) русского происхождения и датируется рубежом XI и XII вв. Она включает в себя церковный устав и большой певческий раздел, в который входит сборник кондаков - певческих текстов, записанных в особой, до сих пор не расшифрованной, «кондакарной» музыкальной нотации. Представляя огромный интерес для историков-музыковедов, Типографский Устав, несомненно, оказывается ценным источником для изучения истории языка благодаря особой растяжной системе записи текстов песнопений. В Типографском Уставе есть рисунки на полях, являющиеся интереснейшими образцами русского искусства домонгольского периода, что включает его в сферу интересов также и искусствоведов. Таким образом, публикуемый памятник находится на стыке интересов лингвистов, музыковедов, искусствоведов и литургистов. В томе 1 данного издания опубликовано полноцветное факсимильное воспроизведение текста Типографского Устава. Наборное воспроизведение рукописи, снабженное словоуказателем и комментариями, содержится в томе 2; статьи, посвященные различным аспектам изучения рукописи, - в 3-м томе. Издание осуществляется под редакцией Б.А. Успенского. Наборное воспроизведение рукописи, подготовка текста, составление словоуказателя и текстологический комментарий С.В. Петровой. Палеографический комментарий В.С. Голышенко.

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Петрова, С. В. \сост.\; Успенский, Ю. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
IPRBooks-15192
15192

    Типографский Устав. Устав с кондакарем конца XI - начала XII века. Том 3 [Электронный ресурс] : курс лекций. - [Б. м.] : Языки славянских культур, 2006 - .Типографский Устав. Устав с кондакарем конца XI - начала XII века. Том 3 / Голышенко В. С. - 2006. - 256 с. - ISBN 5-9551-0131-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.3

Кл.слова (ненормированные):
Типографский Устав -- кондак -- певческая рукопись -- музыкальная нотация -- церковный устав -- история языка -- русское искусство -- текст песнопения
Аннотация: Типографский Устав - самая древняя славянская певческая рукопись. Рукопись эта (хранящаяся в Государственной Третьяковской галерее под шифром К-5349) русского происхождения и датируется рубежом XI и XII вв. Она включает в себя церковный устав и большой певческий раздел, в который входит сборник кондаков - певческих текстов, записанных в особой, до сих пор не расшифрованной, «кондакарной» музыкальной нотации. Представляя огромный интерес для историков-музыковедов, Типографский Устав, несомненно, оказывается ценным источником для изучения истории языка благодаря особой растяжной системе записи текстов песнопений. В Типографском Уставе есть рисунки на полях, являющиеся интереснейшими образцами русского искусства домонгольского периода, что включает его в сферу интересов также и искусствоведов. Таким образом, публикуемый памятник находится на стыке интересов лингвистов, музыковедов, искусствоведов и литургистов. В томе 1 данного издания опубликовано полноцветное факсимильное воспроизведение текста Типографского Устава. Наборное воспроизведение рукописи, снабженное словоуказателем и комментариями, содержится в томе 2; статьи, посвященные различным аспектам изучения рукописи, - в 3-м томе. Издание осуществляется под редакцией Б.А. Успенского. Наборное воспроизведение рукописи, подготовка текста, составление словоуказателя и текстологический комментарий С.В. Петровой. Палеографический комментарий В.С. Голышенко.

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Волчкова, М. А.; Гладышева, Е. В.; Успенский, Ю. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
Статистика
за 03.06.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)