Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мариевская, Н. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
IPRBooks-62791
62791

    Мариевская, Н. Е.
    Экранизация литературного произведения [Электронный ресурс] : анализ художественного времени. Учебное пособие / Мариевская Н. Е. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2016. - 174 с. - ISBN 978-5-87149-184-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
кинематограф -- литературное произведение -- проза -- режиссерская интерпретация -- экранизация
Аннотация: Автор анализирует особенности режиссёрской интерпретации прозы Т. Манна в фильме Л. Висконти «Смерть в Венеции», исследует различные кинематографические произведения, созданные на основе одного и того же рассказа Ф.М. Достоевского «Кроткая», определяя особенности каждого художественного решения, обращается к вопросам времени в литературе и на экране.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
IPRBooks-27900
27900

    Мариевская, Н. Е.
    Время в кино [Электронный ресурс] / Мариевская Н. Е. - Москва : Прогресс-Традиция, 2015. - 352 с. - ISBN 978-5-89826-439-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
вертикальное время -- время -- время фильма -- горизонтальное время -- историческое время -- кино -- линейное время -- нелинейное время -- циклическое время
Аннотация: Что такое время? В монографии «Время в кино» Мариевской Н.Е. этот вопрос звучит несколько иначе: «Как строится время фильма?» Ответ на него может быть получен именно сейчас, когда создались все необходимые предпосылки для создания теории художественного времени. Автор усматривает их прежде всего в появлении языка, которым наука может говорить о времени, о концепте «становление», выработанном естествознанием. Теоретические усилия, предпринятые автором исследования, направлены на формирование динамической поэтики фильма, предполагающей осознание процесса создания фильма как движения от идеи к его окончательной монтажной форме. Монография будет интересна как теоретикам и практикам кино, так и более широкому кругу заинтересованных читателей.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
IPRBooks-30625
30625

    Мариевская, Н. Е.
    Нелинейное время фильма [Электронный ресурс] : учебное пособие / Мариевская Н. Е. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2014. - 132 с. - ISBN 978-5-87149-154-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.374

Кл.слова (ненормированные):
вертикальное время -- время фильма -- модусы времени -- нелинейное время -- художественное время
Аннотация: В книге впервые в теории кино предложена методология последовательного анализа художественного времени фильма. Задачей пособия является формирование понимания роли художественного времени как выразительного средства кинематографа, выявление связи художественного времени и творческого мышления, взаимозависимости художественного времени и монтажа. Учебное пособие «Нелинейное время фильма» разработано для углубленного изучения курса «Теория драматургии» и предназначено для учащихся киновузов.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
IPRBooks-84654
84654

   
    Киноапофатика. Сборник статей [Электронный ресурс] / Бугаева Л. Д. - Санкт-Петербург : Петрополис, 2018. - 256 с. - ISBN 978-5-9676-0901-5, 978-5-9676-0902-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
апофатика -- кино -- киноискусство -- наррация
Аннотация: Сергей Эйзенштейн видел в кино синтез разных искусств, «искусство будущего» в вагнеровском смысле. Однако фильм — это не только медиум для Gesamtkunstwerk. Наррация фильма предполагает ограничения и табу, заданные и киноязыком, и способом наррации, и ее предметом. Как кинонарратив балансирует на грани своего бытия? Какие фильмы становятся площадкой для экспериментов над кинематографической природой фильма? Существуют ли запрещенные приемы и запретные темы? Как связаны апофатика и киноискусство? В центре внимания авторов сборника «сумеречная зона» — пределы и пограничные области киноязыка и кинотекста. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу читателей.

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Бугаева, Л. Д.; Бугаев, Д. С.; Виталь, Ф. Ю.; Григорьева, Н. Я.; Доманский, Ю. В.; Жукова, М. В.; Коршунов, В. В.; Мариевская, Н. Е.; Мартынова, С. А.; Мартьянова, И. А.; Муравьева, Л. Е.; Перельштейн, Р. М.; Семенова, Н. В.; Славина, О. Ю.; Смирнов, И. П.; Тульчинский, Г. Л.; Урупин, И. Я.; Шарапова, М. А.; Бугаевой, Л. Д. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
IPRBooks-84676
84676

   
    Пространство и персонаж. Сборник статей [Электронный ресурс] / Апостолов А. И. - Санкт‐Петербург : Петрополис, 2018. - 420 с. - ISBN 978-5-9676-0976-3, 978-5-9676-0901-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
антропоморфный герой -- полилокальность -- пространство в фильме -- телесность персонажа -- эмоциональная география
Аннотация: Фильм можно прочитывать как карту или атлас, учитывая географию его действия и его создания. Передвигаясь или оставаясь на одном месте, герои фильма расширяют или сужают границы своего мира — физического и/или социального. В фокусе внимания авторов первой части сборника — пространство в фильме и пространство фильма, полилокальность и эмоциональная география. Вторая часть сборника посвящена персонажу на разных этапах эволюции кинематографа, начиная с Великого Немого и человека с киноаппаратом и кончая кино без человека в эпоху постгуманизма. Персонаж рассматривается с разных сторон, в поле зрения авторов — идентификация и телесность персонажа, антропоморфный герой, герой-аутсайдер, герой-ребенок, персонаж и зритель и многое другое. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу читателей.

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Апостолов, А. И.; Артюх, А. А.; Бугаева, Л. Д.; Вьюгин, В. Ю.; Головачева, И. В.; Григорьева, Н. Я.; Доманский, Ю. В.; Жукова, М. В.; Захарова, Я. А.; Капрелова, М. Б.; Кечик, А. В.; Кибальник, С. А.; Мариевская, Н. Е.; Мартьянова, И. А.; Непша, В. С.; Полищук, В. Б.; Поселягин, Н. В.; Пронин, А. А.; Славина, О. Ю.; Тульчинский, Г. Л.; Фуртай, Ф. В.; Шарапова, М. А.; Шевцов, В. А.; Бугаевой, Л. Д. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
Статистика
за 28.06.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)