35711

    Сеййид, Хусейн
    Философы ислама. Авиценна (Ибн Сина), ас-Сухраварди, Ибн Араби [Электронный ресурс] / Сеййид Хусейн. - Москва : Языки славянской культуры, Садра, 2014. - 150 с. - ISBN 978-5-9551-0673-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 86.38

Кл.слова (ненормированные):
авиценна -- ас-сухраварди -- ибн араби -- ибн сина -- ишракизм -- положение фальсафы -- суфизм -- философ ислама
Аннотация: Книга известного современного мусульманского философа С.Х. Насра посвящена трем крупнейшим фигурам в истории исламской мысли - Ибн Сине (Авиценне), ас-Сухраварди и Ибн Араби. Автор обращается к творчеству этих выдающихся мыслителей, чтобы раскрыть основные положения фальсафы, ишракизма и суфизма - влиятельных направлений арабо-мусульманской философии эпохи классического ислама. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся историей интеллектуальной мысли исламского мира.

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Псху, Р. \пер.\
Свободных экз. нет

44134

    Калугина, Л. А.
    Раздельное питание [Электронный ресурс] / Калугина Л. А. - Москва : Аделант, 2010. - 384 с. - ISBN 978-5-93642-186-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 36.99

Кл.слова (ненормированные):
питание -- раздельное питание -- рецепт
Аннотация: Принцип совместимости различных продуктов питания волновал человечество уже в древние времена. Этой теме посвящали свои труды такие знаменитые врачеватели как Авиценна и Гиппократ. Как и тогда, так и сейчас сторонники раздельного питания исходят из того, что на каждый вид потребляемых продуктов желудок выделяет сок строго определенного состава и соответственно активности. Это означает, что условия переваривания различной пищи существенно отличаются один от другого и при употреблении не сочетающихся между собой продуктов происходит нарушение пищеварения. Раздельное питание находит все больше последователей и нуждается во всестороннем освещении.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет