Улисс, Мур Затерянный город [Электронный ресурс] / Улисс Мур. - Москва : РИПОЛ классик, 2011. - 304 с. - ISBN 978-5-386-03767-3 : Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks. Режим доcтупа:
Кл.слова (ненормированные): затерянный город -- килморская бухта -- улисс мур Аннотация: Новая череда загадок ждёт обитателей Килморской бухты… Венеция. В реставрируемом доме Анита Блум находит тетрадь с загадочными рисунками, перемежающимися непонятными записями. Что это за таинственный шифр, столь схожий с записями в секретных дневниках Улисса Мура? Есть только один способ узнать это - отправиться в спрятанный город в Корнуолле, а для этого обратиться за помощью к отважным путешественникам во времени - Джейсону, Джулии и Рику. Доп.точки доступа: Константинова, И. Г. \пер.\ Свободных экз. нет |
Козлова, С. И. Раннее Возрождение в Венеции [Электронный ресурс] / Козлова С. И. - Москва : Белый город, 2011. - 48 с. - ISBN 978-5-7793-2139-6 : Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks. Режим доcтупа:
Кл.слова (ненормированные): архитектура -- венеция -- живопись -- ранее возрождение -- скульптура Аннотация: В XV веке, с которым принято связывать Раннее Возрождение в Италии, архитектура Венеции отмечена своеобразием, выделяющим ее памятники в особый ряд среди памятников других областей страны. Свободных экз. нет |
Калмыкова, В. История мировой живописи [Электронный ресурс] : венецианская живопись XV—XVI веков / Калмыкова В. - Москва : Белый город, 2008. - 128 с. - ISBN 978-5-7793-1442-8 : Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks. Режим доcтупа:
Кл.слова (ненормированные): венецианская живопись -- история -- мировая живопись Аннотация: С середины XV века Венеция становится символом служения искусству. Стабильность и богатство, положение Венеции в «центре мира» и возможность черпать у Запада и Востока, Севера и Юга, у прошлого и настоящего — вот черты, повлиявшие на венецианскую живописную традицию. Здешние художники не формировали теоретических концепций, не преклонялись перед античным наследием... Зато разрабатывали свои живописные приемы, свои принципы видения и изображения мира. Венецианцы любили византийскую роскошь, пышные формы, блеск золота и дорогих тканей, весь материальный мир, они страстно, без остатка отдавались чувственному наслаждению жизнью. Самое главное для них — соотношение красок, и все они без исключения были блистательными колористами. Свободных экз. нет |