Ивлева, Л. Д. История экзерсиса классического танца [Электронный ресурс] : учебное пособие по дисциплинам «Методика преподавания танца», «История преподавания танца», «Композиция танца» / Ивлева Л. Д. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2014. - 174 с. - ISBN 978-5-94839-460-2 : Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks. Режим доcтупа:
Кл.слова (ненормированные): вращательное движение -- история экзерсиса -- классический танец -- позиция рук -- постановка ног -- эволюция заносок Аннотация: В профессиональном обучении педагога-хореографа по классическому танцу значительное место занимает ознакомление студентов с историей возникновения и развития техники классического танца. Педагог должен иметь представление об основных требованиях классического танца (осанка, апломб, выворотность, гибкость), его выразительных средствах (позы, прыжки, вращения, пальцевая техника). Свободных экз. нет |
Теория, методика и практика классического танца [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов по направлению подготовки 52.03.01 «Хореографическое искусство», профиль «Искусство балетмейстера», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / сост. В. П. Давыдов. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2017. - 244 с. - ISBN 978-5-8154-0385-7 : Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks. Режим доcтупа:
Кл.слова (ненормированные): балет -- балетмейстер -- выворотность -- классический танец -- народно-сценический танец -- танцевальный шаг -- фольклорный танец -- хореографический коллектив -- хореографическое искусство -- эстрадный танец Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы методики и практики преподавания дисциплин по классическому танцу. Пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 52.03.01 «Хореографическое искусство», профиль «Искусство балетмейстера», также может быть использовано в учебном процессе обучающимися и преподавателями средних профессиональных учебных заведений при изучении хореографических дисциплин и руководителями хореографических любительских коллективов. Доп.точки доступа: Давыдов, В. П. \сост.\ Свободных экз. нет |
Ивлева, Л. Д. Анатомо-физиологические основы обучения хореографии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по дисциплине «Педагогическая работа с хореографическим коллективом» для студентов, обучающихся по специальности 071301 Народное художественное творчество / Ивлева Л. Д. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2006. - 80 с. - Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks. Режим доcтупа:
Кл.слова (ненормированные): анализ экзерсиса -- анатомо-физиологические основы -- выворотность -- гибкость -- двигательный навык -- осанка -- устойчивость -- хореография Аннотация: В основу пособия легли труды известных ученых в области анатомии, физиологии человека и биомеханики хореографических упражнений, методологии исследования физической работоспособности. Авторами рассматриваются анатомические основы хореографии; условия, необходимые для занятий танцем; этапы формирования двигательных навыков; дается описание специальных упражнений для развития требуемых физических данных. Доп.точки доступа: Куклин, А. В. Свободных экз. нет |
Ивлева, Л. Д. Анатомия и биомеханика в хореографии [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ивлева Л. Д. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2017. - 81 с. - ISBN 978-5-94839-634-7 : Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks. Режим доcтупа:
Кл.слова (ненормированные): анатомия -- биомеханика движения -- хореография Аннотация: Пособие знакомит студентов с анатомическими основами хореографии (скелет туловища, суставы, мышцы), условиями, необходимыми для занятий хореографией (осанка, выворотность, гибкость, устойчивость, ловкость), биомеханикой движений в процессе занятий хореографией (анализ движений в суставах ног и участие мышц при исполнении элементов экзерсиса классического танца). Раздел «Вопросы балетной медицины» обращает внимание на наиболее частые травмы, возникающие в процессе занятий хореографией, - колена, бедра, стопы и голени. Издание адресовано студентам направления подготовки Хореографическое искусство, направленность (профиль) «Искусство балетмейстера». Свободных экз. нет |