40164

   
    Ваши защитные силы [Электронный ресурс] / сост. А. Соколова. - Москва : РИПОЛ классик, 2013. - 224 с. - ISBN 978-5-386-06753-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 86.41

Кл.слова (ненормированные):
амулет -- заговор -- заклинание изиды -- защитная сила -- магический круг -- молитва -- отворот
Аннотация: Научный и технический прогресс не остудил интерес к гаданиям и заговорам, которые остаются актуальными и в наши дни. С тем же энтузиазмом, что и в прошлые времена, наши современники пытаются предсказать, разглядеть, определить будущее. В этом издании вы найдете для себя много интересной и полезной информации. В нем освящены ритуалы приобретения магической силы, заговоры для красоты, сохранные заговоры, а также заговоры на отворот, привлечение богатства и обретение работы.

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Соколова, А. \сост.\
Свободных экз. нет

7332

    О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 1 [Электронный ресурс] : монография. - [Б. м.] : ИД Территория будущего, 2008 - .О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 1 / Рубинштейн М. М. - 2008. - 480 с. - ISBN 5-91129-049-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
смысл жизни -- философия ценности -- теория образования -- университетский вопрос -- неокантианство -- философия жизни
Аннотация: Теоретико-познавательные установки Моисея Рубинштейна это своеобразный синтез неокантианства и философии жизни, подразумевающий отказ от претензии достигнуть абсолютного знания в рамках философского анализа, основанного на законах логики и рассчитанного на человеческий масштаб восприятия. В подобном отказе от всеохватности познавательных устремлений сказывалось влияние неокантианства, а также школы прагматизма, прежде всего, главного ее представителя — Вильяма Джемса. Сухость неокантианских построений заставляли М.Рубинштейна искать путей к созданию более жизненной концепции. Его призывы к современной философии отказаться от скитаний вдалеке от жизни иной раз напоминали навязчивое заклинание, повторяясь на первых страницах «О смысле жизни» десятки раз. Сверхзадачей этого труда являлось наполнение гносеологических конструктов «соками подлинной действительности» — это представлялось возможным за счет обращения к личностной проблематике. На протяжении всего своего творческого пути М. Рубинштейн развивает теорию Виндельбанда и Риккерта, утверждающую, что любое явление или предмет обретают смысл только благодаря связи с идеальными ценностями, которые представляют собой неисчерпаемую творческую задачу. Стремление к совершенству, приближение к идеальным ценностям М. Рубинштейн именовал «творчеством сущности» — освобождением от власти времени в мире культуры, ведь по словам самого автора, именно живая личность способна вдохнуть в факты душу. Так в книге «О смысле жизни» М. Рубинштейн стремится к построению системы мировоззрения, решающей чертой которого является оптимизм, основанный на непосредственном чувстве бытия, на доверии к жизни.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет

7333

    О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 2 [Электронный ресурс] : монография. - [Б. м.] : ИД Территория будущего, 2008 - .О смысле жизни. Труды по философии ценности, теории образования и университетскому вопросу. Том 2 / Рубинштейн М. М. - 2008. - 376 с. - ISBN 5-91129-049-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
смысл жизни -- философия ценности -- теория образования -- университетский вопрос -- неокантианство -- философия жизни
Аннотация: Теоретико-познавательные установки Моисея Рубинштейна это своеобразный синтез неокантианства и философии жизни, подразумевающий отказ от претензии достигнуть абсолютного знания в рамках философского анализа, основанного на законах логики и рассчитанного на человеческий масштаб восприятия. В подобном отказе от всеохватности познавательных устремлений сказывалось влияние неокантианства, а также школы прагматизма, прежде всего, главного ее представителя — Вильяма Джемса. Сухость неокантианских построений заставляли М.Рубинштейна искать путей к созданию более жизненной концепции. Его призывы к современной философии отказаться от скитаний вдалеке от жизни иной раз напоминали навязчивое заклинание, повторяясь на первых страницах «О смысле жизни» десятки раз. Сверхзадачей этого труда являлось наполнение гносеологических конструктов «соками подлинной действительности» — это представлялось возможным за счет обращения к личностной проблематике. На протяжении всего своего творческого пути М. Рубинштейн развивает теорию Виндельбанда и Риккерта, утверждающую, что любое явление или предмет обретают смысл только благодаря связи с идеальными ценностями, которые представляют собой неисчерпаемую творческую задачу. Стремление к совершенству, приближение к идеальным ценностям М. Рубинштейн именовал «творчеством сущности» — освобождением от власти времени в мире культуры, ведь по словам самого автора, именно живая личность способна вдохнуть в факты душу. Так в книге «О смысле жизни» М. Рубинштейн стремится к построению системы мировоззрения, решающей чертой которого является оптимизм, основанный на непосредственном чувстве бытия, на доверии к жизни.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет

92390

    Якоб, Гримм
    Германская мифология. Т.III [Электронный ресурс] / Якоб Гримм. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2019. - 792 с. - ISBN 978-5-907117-32-7 (т.III), 978-5-6040760-6-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 82.3

Кл.слова (ненормированные):
германская мифология -- заклинание -- родословная -- суеверие -- творчество -- фольклористика
Аннотация: «Германская мифология» — фундаментальное исследование, посвященное историческому мировоззрению континентальных германцев и принадлежащее перу Якоба Гримма (1785—1863), одного из крупнейших языковедов XIX века, старшего из братьев Гримм. Книга оказала всестороннее влияние на целое поколение ученых и стала источником вдохновения филологов и этнографов по всему миру (в том числе и русских ученых). Вместе с «Германской мифологией» в фольклористике утвердилась новая методологическая школа, работающая с мифом как с живой частью языка, ядром непреходящей народной традиции. Во многих отношениях работа Гримма остается непревзойденным эталоном: в частности, это наиболее полный источниковедческий труд по данной теме. В настоящем издании представлен первый перевод «Германской мифологии» на русский язык; перевод выполнен по наиболее полному, четвертому, изданию книги (завершено в 1878 году) без купюр и сокращений. В переводе разрешаются основные сложности, с которыми сталкивается современный читатель оригинала «Германской мифологии»; полностью переведены все содержащиеся в книге цитаты на разных языках, древних и новых, текст снабжен списком литературы и комментариями. Многоязычный цитируемый материал составляет не менее трети всей книги и не переводился ни у автора, ни в современных переизданиях. Что касается литературы, Гримм ссылается на сотни источников, среди которых много редких и малоизвестных; ссылки, однако, по традиции XIX века приводятся автором в сокращениях и в данном издании расшифрованы впервые. Таким образом, на русском языке выходит первое в истории академическое издание «Германской мифологии», включающее в себя весь необходимый справочный аппарат.

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Успенского, Ф. Б. \ред.\; Колчигин, Д. С. \пер.\
Свободных экз. нет