Калужских, Е. В. Метод действенного анализа как технология работы над пьесой [Электронный ресурс] : учебное пособие по дисциплинам «Мастерство артиста драматического театра», «Режиссура и актерское мастерство» для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 52.05.01 Актерское искусство, 52.05.02 Режиссура театра / Калужских Е. В. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2014. - 84 с. - ISBN 978-5-94839-455-8 : Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks. Режим доcтупа:
Кл.слова (ненормированные): анализ роли -- действенный анализ -- метод анализа -- перевоплощение -- разбор пьесы -- технология работы -- художественный образ Аннотация: Автором предпринята попытка рассмотреть проблему метода действенного анализа как технологию работы над пьесой и ролью. Цель данной работы – помочь студентам освоить нелегкие вопросы разбора пьесы, анализа роли, перевоплощения, создания художественного образа на сцене. Пособие позволяет студенту совместить теоретические знания с практическим опытом, и в этом ему помогают примеры и разбор пьес в приложении. Издание адресовано студентам и преподавателям вузов культуры и искусства, а также театральных. Свободных экз. нет |
Эмма, Ноэль Пятьдесят оттенков страсти. История чувственного перевоплощения [Электронный ресурс] / Эмма Ноэль. - Москва : РИПОЛ классик, 2013. - 320 с. - ISBN 978-5-386-06153-1 : Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks. Режим доcтупа:
Кл.слова (ненормированные): история перевоплощения -- оттенки страсти -- пятьдесят оттенков -- чувственное перевоплощение Аннотация: Муж считает ее «холодной» в постели и фригидной, но об интимных вещах говорить у них в семье не принято. К разводу он относится резко отрицательно, потому что к выбору супруги он подходил рационально. Брак по расчету - не редкость среди богатых мужчин. Жена для них - лишь набор функций. В один «прекрасный» день в дом является личный поверенный мужа и без всяких церемоний доводит до ее сведения, что ей предстоит консультироваться у специалиста по «страстям», которого нанял супруг для того, чтобы раскрепостить надоевшую жену, которая перестала устраивать его в постели, и вообще давно его не возбуждает. Униженная и обескураженная, она вынуждена согласиться, потому что, как и положено образцово-показательной жене, готова на все, чтобы спасти свой брак, который трещит по швам. «Специалист» предлагает потерянной и обозленной женщине игру: за месяц он покажет ей то, чего она никогда не знала в своей сексуальной жизни, но… не будет ее касаться, если она сама этого страстно не возжелает. Неожиданно для самой себя она открывает яркую палитру эмоций и впервые ощущает давно забытое счастье и даже восторг от полноты чувств. Жизнь обретает новые краски, но… договор с преподавателем «страсти» ведет к неожиданному финалу. Тайна, которую он скрывает, оказывается невыносимой… Вдобавок выяснятся, что ее лучшая подруга - хранительница самых сокровенных тайн - не один год делит постель с ее «драгоценным» мужем. Может ли женщина при таких обстоятельствах кардинально изменить себя и свою жизнь, превратившись из замученной домохозяйки с потухшим взглядом в страстную сексуальную львицу, мимо которой не может спокойно пройти ни один мужчина? И чем закончится этот невероятно чувственный эксперимент над самой собой? Свободных экз. нет |
Калужских, Е. В. Проблема характера и характерности в методологии действенного анализа [Электронный ресурс] : учебное пособие / Калужских Е. В. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2004. - 68 с. - ISBN 5-94839-060-6 : Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks. Режим доcтупа:
Кл.слова (ненормированные): действенный анализ -- перевоплощение -- проблема характера -- создание образа -- характерность -- художественный образ Аннотация: В данной работе предпринята попытка рассмотреть проблему характера и характерности через методологию действенного анализа. Цель пособия - помочь студентам разобраться в нелегких вопросах перевоплощения, создания художественного образа на сцене. Предлагаемая публикация рассчитана на студентов и преподавателей вузов культуры и искусства, а также театральных вузов. Свободных экз. нет |