Григорьянц, Т. А. Сценическое движение [Электронный ресурс] : практикум по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство любительским театром», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Григорьянц Т. А. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2017. - 82 с. - ISBN 978-5-8154-0371-0 : Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks. Режим доcтупа:
Кл.слова (ненормированные): искусство пантомимы -- навык координации -- пластика животных -- пластика рук -- пластический тренинг -- развитие музыкальности -- развитие ритмичности -- скульптурность тела -- сценическое движение -- элемент акробатики Аннотация: Практикум является дополнительным учебно-методическим материалом к курсу «Сценическое движение» и содержит описание практических занятий, методические указания по организации самостоятельной работы, описание отдельных упражнений и алгоритм работы с ними. Свободных экз. нет |
Анульев, С. И. Сценическое пространство и выразительные средства режиссуры [Электронный ресурс] : учебное пособие / Анульев С. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2010. - 106 с. - ISBN 978-5-8154-0181-5 : Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks. Режим доcтупа:
Кл.слова (ненормированные): актерское мастерство -- выразительное средство -- режиссер -- режиссура -- сцена -- сценическое пространство -- театрализованное представление Аннотация: Автор в своей работе изложил методологические требования по освоению пространства сцены выразительными средствами режиссуры и предлагает рассматривать данное учебное пособие не в качестве исчерпывающего исследования по теме, а как выделенные в исследовании материалы, помогающие студентам определить направления самостоятельного поиска. Для формирования профессионального сознания, коим обязаны обладать студенты-режиссеры, учебное пособие С.И. Анульева, кроме исторического и философского аспектов, предлагает направления исследования понятия сценического пространства, его классификации, функций, а также очерчивает круг проблем его «освоения-создания». Свободных экз. нет |