Высочанская, А. М. Кино в театре, театр в кино [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции / Высочанская А. М. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2015. - 237 с. - ISBN 978-5-87149-174-4 : Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks. Режим доcтупа:
Кл.слова (ненормированные): кино -- театр -- театральный код -- экранизация Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научно-практической конференции «Эстетика экранизации: кино в театре, театр в кино», которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и кафедрой общей теории словесности филологического факультета МГУ и прошла во ВГИКе 10–11 апреля 2014 года. Это шестая организованная ВГИКом конференция, посвященная вопросам экранизации. Докладчики рассмотрели актуальнейший в контексте экранизации вопрос театральных кодов в кино. Причем не только игрового, но и документального, и анимационного. Сборник представляет интерес для всех интересующихся вопросами эстетики, истории, теории кино и литературы. Доклады публикуются в авторской редакции. Доп.точки доступа: Елисеева, Е. А.; Ельчанинофф, Л. И.; Калинина, Е. А.; Клопотовская, Е. А.; Кобленкова, Д. В.; Кривуля, Н. Г.; Литвинова, И. Г.; Мильдон, В. И.; Михайлова, Т. В.; Москвина, Е. В.; Прожико, Г. С.; Рейзен, О. К.; Рыбина, П. Ю.; Трапезникова, Е. В.; Мильдон, В. И. \сост.\ Свободных экз. нет |
Прожико, Г. С. Экран мировой документалистики [Электронный ресурс] : очерки становления языка зарубежного документального кино / Прожико Г. С. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2011. - 320 с. - ISBN 978-5-87149-126-3 : Б. ц. Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks. Режим доcтупа:
Кл.слова (ненормированные): документальное кино -- зарубежное кино -- мировая документалистика Аннотация: Тематика книги известного киноведа доктора искусствоведения, профессора Прожико Г.С. обращена к мало исследованной области истории мирового кино - становлению выразительного киноязыка в зарубежной кинодокументалистике. Исследуется творчество как отдельных авторов, обладающих самостоятельным художественным миром: Р. Флаэрти, Д. Грирсон, Й. Ивенс, Г. Реджио, К. Маркер, Ф. Уайзман, В. Херцог, М. Мур и других, так и творческих объединений, в которых рождались новые направления и приёмы: «школа английского документального кино», «группа 30-ти» во Франции, английское «свободное кино», «новое американское кино», «политический документальный фильм», национальные школы стран Восточной Европы и другие. Исследование сопровождается обширной фильмографией. При всей информационной насыщенности работа написана выразительным и эмоциональным литературным языком, что будет оценено студентами разных вузов, а также любителями кино всех возрастов и разного интеллектуального уровня. Свободных экз. нет |