Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная ИРБИС64+ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


ЭБС IPRBooks- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=графический примитив<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
IPRBooks-79721
79721

    Лихачев, В. Н.
    Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лихачев В. Н. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 201 с. - ISBN 978-5-4486-0523-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
open gl -- графическая библиотека -- графическая модель -- графический примитив -- компьютерное моделирование
Аннотация: В компьютерном моделировании значительную роль занимает графическое представление моделируемых объектов, явлений и процессов. Графические модели позволяют не только более наглядно представить моделируемые сущности, но и упростить интерпретацию полученных результатов. Учебный курс предназначен для изучения базовых возможностей графической библиотеки OpenGL и получения практических навыков создания графических моделей различных типов: от графиков до реалистичных моделей объектов. Современная компьютерная техника предоставляет довольно широкие аппаратные возможности для реализации сложных графических моделей. Одной из проблем создания графических моделей является выбор графической библиотеки, которая бы предоставляла широкие возможности для создания графических моделей и в то же время была относительно проста для изучения. Одной из библиотек отвечающих этим требованиям является универсальная кросплатформенная графическая библиотека Open Graphics Library (OpenGL). Библиотека OpenGL существует с 1992 г., её реализации созданы для различных аппаратно-программных платформ: от мобильных устройств до специализированных графических станций. Библиотека может использоваться с различными языками программирования, она динамично развивается. На основе данной библиотеки разработано довольно большое количество различных систем проектирования и игр, работающих на различных аппаратно-программных платформах.

(для доступа требуется авторизация)

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
IPRBooks-68364
68364

    Паклина, В. М.
    Основы проектирования в системе AutoCAD 2015 [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Паклина В. М. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 100 с. - ISBN 978-5-7996-1458-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
3d-моделирование -- autocad 2015 -- графический примитив -- нанесение размера -- параметризация -- проектирование -- редактирование чертежа -- система autocad -- слой -- создание текста
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Информатика» предназначено для студентов и преподавателей. В пособии подробно рассмотрены: интерфейс программы AutoCAD 2015, работа с графическими примитивами, создание текста, работа со слоями, нанесение размеров на чертеж, параметризация и 3D-моделирование.

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Паклин, Е. М.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
IPRBooks-84276
84276

    Баранов, С. Н.
    Основы компьютерной графики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Баранов С. Н. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2018. - 88 с. - ISBN 978-5-7638-3968-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Режим доcтупа:
УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
opengl -- графический примитив -- компьютерная графика -- проекция -- фрактал
Аннотация: Представлены основные примитивы графической библиотеки OpenGL, приведены примеры использования простейших геометрических преобразований, примеры отображения графиков функций и геометрических фракталов, механизмы установки камеры, проекций отображения, алгоритмы наложения текстур и управления освещением сцены. Предназначено для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлениям подготовки 01.03.01 «Математика», 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» и 02.03.01 «Математика и компьютерные науки».

(для доступа требуется авторизация)


Доп.точки доступа:
Толкач, С. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
Статистика
за 20.05.2024
Число запросов 0
Число посетителей 0
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)